Previous Entry Share Next Entry
Об очередном судьбоносном выборе
Breviarissimus
breviarissimus

Неназываемый кандидат от оппозиции на выборах мэра в столице нашей Родины, будучи приглашен на юбилей издания The New Times произнёс "тост за холокост". Пошутил человек неудачно, да. Мозг отключается не вовремя, а про "пастернака и свинью" его в Гарварде не учили. Реакция еврейских интеллектуалов, составляющих значительную часть борцов за дело народное освобождения "этой страны" от ига реинкарнированной кровавой гэбни(ТМ), на сей спонтанный демарш, оказалась противоречивой и скомканной. Неутомимые борцы с антисемитизмом впали в задумчивость, о чём и повествуют откровенно:

 "... сейчас российских евреев накрыл "разрыв шаблона" - самое мощное выступление против деспотии путинизма означает поддержку самой вульгарной ксенофобии. Происходит столкновение двух моральных требований – помощь народу в освобождении и защита гонимых меньшинств. В этом смысле нравственный выбор 30-х и 80-х годов был куда проще – Гитлер, идя походом на коммунизм, "евреев с собой не брал"; демократические движения несли в себе диссидентский космополитизм. Отвратительность сегодняшнему соблазну придаёт то, что нынешние охотнорядцы готовы принять евреев – чтобы вместе "гонять чёрных". Словом, мы оказались перед жуткой дилеммой, которую великий антисемитский писатель Достоевский сформулировал бы приблизительно так: сколько слёз таджикских дворников можно положить в фундамент победы над Собяниным?" (источник кошерной мудрости здесь).

Образ Алексея Н., собирающего московское еврейство под знаменами Достоевского и бестрепетно указующего перстом путь к таджицким погромам - это сильно. Всё-таки логика богоизбранного народа недоступна, порою, лицам государствообразующей в РФ нации чуть менее, чем полностью. Я столько не выпью.


?

Log in

No account? Create an account