Previous Entry Share Next Entry
О транспортной мафии в Нижнем Новгороде
Breviarissimus
breviarissimus

С удивлением обнаружил вчера вечером, что ИП Каргин, осуществляющий перевозки по самому популярному маршруту на направлении "Сормово - Нагорная часть НН", Т-171, снизил цену на проезд с 20 до 15 рублей. Для нижегородцев, привыкших к постоянным повышениям стоимости проезда в общественном транспорте, такой жест оказался полной неожиданностью. В принципе, уже лет пять как понятно, что Д.Каргин - практически идеальный кандидат на пост руководителя Дептранса Нижнего Новгорода. Его 71-ые "желтый бампер" ходят регулярно, водители вполне дисциплинированы, имеется своя рембаза, подвижной состав постоянно обновляется... однако, все вышыперечисленные достоинства, напротив, вызывают плохо скрываемую неприязнь мэрии и откровенно выражаемую ненависть конкурентов. Да-да, тех самых хозяев шахид-такси, с нетверёзыми кондукторшами и раздолбанными пазиками, в которых состояние дорожного покрытия неплохо просматривается сквозь дыры в днище.

Обращение коллектива ИП Каргин к жителям города.

Уважаемые нижегородцы!

Мы всегда старались сделать стоимость проезда ниже, чем на других маршрутах, но в последние годы под давлением административного ресурса, так называемой "транспортной мафии", мы не могли это делать в открытую, выходили из положения введением лотерейных билетов с бесплатными призовыми поездками, тем самым скрыто снижали стоимость от 14 до 17 рублей.

Сегодня 24 апреля 2014г. стоимость проезда на наших автобусах снижена до 15 рублей. Да! Можно рентабельно работать и с такой стоимостью. Но позволит ли нам "транспортная мафия"? Для нашего предприятия снова наступили тяжелые времена, и мы просим вашей помощи.

Просим Вас ездить на наших автобусах с жёлтыми бамперами и следить за нашими новостями. Если кто-то обладает другими ресурсами, то мы будем рады диалогу и любой помощи. Наш телефон (831) 222-19-23.

Коллектив ИП Каргин. Будьте с нами!
24 апреля 2014 г.


(источник - официальный сайт перевозчика ИП Каргин Д.В.)

Думаю, сейчас в горадминистрацию поступит нехилое количество звонков и обращений от жителей НН, вкрадчиво интересующихся - какого, простите, хрена, какой-то мужик способен конкурентоспособно работать на маршруте в течение долгих лет, и даже снижать цену на проезд, в то время как его быковатые коллеги по бизнесу уже просят власть предержащих о повышении верхней планки проезда до 25 рублей. Тем временем, муниципальный транспорт в НН тоже не блещет показателями: "Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев на заседании постоянной комиссии гордумы Нижнего Новгорода по транспорту 11 марта сообщил, что ожидаемый убыток МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) по итогам 2014 года составит 669 млн рублей." Как говорится, почувствуйте разницу, при одинаковых 20-ти рублях стоимости проезда, НПАТ сидит в глубокой финансовой заднице, а Каргин отстроил, фактически, свой частный автопарк и "жужжит" лишь тогда, когда его в очередной раз собираются выживать с рынка перевозок города. Думаю, граждане, как и в 2010 году, не допустят такого сомнительного, и очевидным образом пролоббированного, шага горадминистрации. Четыре года назад Каргина отстояли простые люди, пассажиры. Но наступать на коррупционные грабли - любимая забава подчиненных наших двух Олегов, поэтому не исключаю, что по Сормову вновь будут собирать петиции в защиту любимого перевозчика. Подпишусь, что же делать, если власть понимает только сигналы пинком в лоб ... опосредованные намёки не доходят. Высоко слишком сидят.


Фото позаимствовано отсюда.

  • 1
Очень жаль, что маршрут этого перевозчика от меня далеко и не по пути) Молодец он.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account