Previous Entry Share Next Entry
О том, как крымские татары понимают русское гостеприимство
Breviarissimus
breviarissimus

Позаимствовано на сайте радикальных крымско-татарских "борцов с оккупацией", автор - некая Эльзара Бешуйли. "Хочу напомнить, что с 1783 года (первая аннексия Крыма Россией) сам факт пребывания крымских татар в Крыму – уже своего рода провокация. Как говорится, перед шовинистами "ты виноват уж тем". Это они (пока) могут позволить себе прикинуться угнетенными в любой стране мира и позвать на "защиту" свою историческую родину. Кого данное обстоятельство сильно пугает, выход есть – сменить паспорт на российский вместе с ФИО, национальностью, ментальностью, поведением и слиться с толпой..." И дальше в том же духе, мадам выплёскивает застарелые обидки не своего поколения: "Иногда достаточно представляться русским именем, чтобы окружающим не приходилось сильно напрягать мозги запоминанием "нерусского", или того проще – позволить им придумать вам имя на собственное усмотрение. Жить тихой неприметной жизнью, не высовываясь и не качая никаких своих национальных прав. Чтобы наши соседи, переселенные в Крым после войны из Брянской области, милостиво разрешили: "Живите себе спокойно, кто вам запрещает. Мы же ничего не сказали, когда вы сюда приехали». И это еще те, с которыми до аннексии были хорошие взаимоотношения, что уж говорить о других, более агрессивных..." (источник).

Создаётся впечатление, что Эльзара сталкивалась на своём веку (сдаётся мне, весьма кратком) исключительно с русскими, живущими в её богатом воображении. По крайней мере, мне сложно представить себе, чтобы кто-то третировал несчастную страдалицу её исключительно сложным для русского уха именем ... мне сразу вспоминается директор одного комбината по производству молока в российской глубинке, казанский татарин, который безжалостно заворачивал у поставщиков все  контракты, если в реквизитах предприятия его фамилия была написана с ошибкой (упущена одна "Л"): ХайдарулЛин. Впрочем, борцунья за права кырымлар, судя по всему, не собирается даже менять паспорт на российский, при этом надеясь оставаться в Крыму и гадить вести вполне себе подрывную, но столь опекаемую правозщитниками Европы деятельность на "оккупированной территории".

Заканчивая реплику, г-жа Бешуйли имеет наглость напомнить нам пословицу насчёт "чужого монастыря" и "своего устава", что, разумеется, не может не вызвать ответной реакции у лиц, чьи деды и прадеды хлебнули горюшка от крымско-татарских хиви, зачищавщих "азат кырым" от жидов и комиссаров в эпоху вуйко Адольфа и его маршала Манштейна. Если же заглянуть  вглубь столетий подалее, то выяснится, что 400 лет не было для русского землепашца злейшего и именно что подлейшего врага,  нежели крымчак - работорговец и убийца, "... варварский, нечестивый, жадный, голодный и жестокий народ" (см. Мартин Броневский, посол польского короля Стефана Батория в Крыму, "Описание Татарии". Кельн,1595 г.). Засим, гражданке  быв. жовто-блакитного государства Украины, Э.Бешуйли, было бы целесообразнее молчать в тряпочку на тему "кто в чей монастырь ввалился". Добродушие и всепрощенчество русского народа общеизвестно, но и монася до греха довести возможно, коли по мозолям старым скакать.

P.S. Завёл новый тег для постов, посвящённых переможникам, их пособникам и Украине в целом: Укрономикон.


  • 1

Завтра, кстати

... в Крыму ожидается массовый шахсей-вахсей. Доигрались с признанием репрессированных народов. Кстати, говорил прошлым летом в Евпатории с местным татарином, который утверждал, что правоверному с грязными урусами жить рядом невозможно. И я приводил ему пример дружбы народов - татар касимовских, которые еще со времен Иоанна Васильевича мирно живут в самом сердце русской Мещеры, на Оке. Так его ответ был: "Это мунафики!" То есть и не татары в общем и целом. Разумеется, если приехать в Касимов и в пятницу в тамошней мечети закричать- москаляку на гиляку! то да, я с кырымлы согласен, на обратный билет можно уже и не тратиться... народ живет там уж больной простой. Можно сказать, душевный и конкретный ... по числу Героев Советского Союза и России на душу населения лидирует по всей Рязанщине.

Re: Завтра, кстати

Можно и в Нижегородской мечети попробовать. С аналогичным результатом.

И все заплакали...

А может, ну их - если им так тяжко в России, выслать их на историческую родину- в украину?

Трогательно. Может и вправду, как предлагает ниже Валерий Иванович, выслать их всех в гости к правосекам?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account