Previous Entry Share Next Entry
Об особенностях работы муниципального транспорта в Нижнем Новгороде
Breviarissimus
breviarissimus
Учитывая, что скандал с отстранением с работы перевозчика Каргина Д., которого местная "транспортная мафия" выживает с маршрута Т-71 (см. здесь и здесь) даже не думает заканчиваться, ввиду совершенно неадекватной позиции, занятой дептрансом мэрии, сегодняшние вести из НПАП выглядят весьма пикантно.

"Контрольно-счетная палата городской Думы Нижнего Новгорода провела проверку финансово-хозяйственной деятельности МП «Нижегородпассажиравтотранс» в 2012–2013 годах. Об итогах проверки 21 мая в рамках заседания постоянной комиссии городской Думы по бюджетной, финансовой и налоговой политике доложил председатель палаты Владимир Березин. ... внимание депутатов привлекли условия приобретения предприятием дизельного топлива. ... Все это время поставщиком топлива для "Нижегородпассажиравтотранса" являлись ООО "Автокард" и ООО "Пассажирнефтесервис". Оба подрядчика в 2013 году продолжали поставку топлива по договорам, заключенные еще с правительством Нижегородской области в 2010 году. Интересно, что ООО "Пассажирнефтесервис" к действующему договору составило дополнительное соглашение, согласно которому в случае неоплаты предприятием в срок поставляемого топлива в течение недели поставщик повышает на него цену на определенный процент. ... фактически в 2013 году предприятие "Нижегородпассажиравтотранс" переплатило ООО "Пассажирнефтесервис" 25 млн 581 тыс. рублей. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности МП "Нижегородпассажиравтотранс" контрольно-счетная палата признала работу предприятия по использованию бюджетных средств неэффективной." (источник)

С душой товарищи работают, но без выдумки. То есть желание освоить распиллиард (С) бюджетных денег наличествует, но изобретать изящную схему то ли лениво, то ли просто недоступно по личностно-мозговым причинам. Поэтому, дабы не мудрствовать лукаво, зарядили в поставщики НПАП свою фирмёшку-"прокладку" (с уставным капиталом 10 000 р., см. выписку) и заключили с ней кабальный контракт с людоедскими пенями за просрочку, заведомо зная, что неплатежи в "Нижегородпассажиравторансе" суть явление хроническое и без икорки на хлебушке они не останутся. 25 миллионов за год, из кармана в доску убыточного муниципального предприятия ... браво! Хотя и чересчур топорно, но для нашего провинциального пошехонья в обычай. Привычное дело.

?

Log in

No account? Create an account