Previous Entry Share Next Entry
О новых сокращениях на ГАЗе
Breviarissimus
breviarissimus

Продолжаем отслеживать хроники стабильности. Вице-президент по коммуникациям Группы ГАЗ Елена Матвеева заявила вчера следующее: "Группа ГАЗ" будет вынуждена оптимизировать персонал во II полугодии при сохранении негативного тренда авторынка. При этом она отметила, что меры, предпринимаемые на предприятиях для сокращения издержек, практически себя исчерпали. "В первом полугодии мы переводили свой персонал на односменную работу с двух- и трехсменной, у нас в арсенале - сокращение рабочей недели, гибкие отпуска в летний период. Сейчас эти меры уже практически исчерпаны, и мы стоим на грани снижения численности", - сообщила Елена Матвеева. Она отметила, что в случае падения рынка автобусов малых классов на 40% по итогам года производство на ООО "Павловский автобусный завод" "будет находиться на грани выживания". "Речь идет о том, что не меньше двух тысяч человек там нужно будет сократить. Что касается производства легких коммерческих автомобилей, то если считать прямым счетом, пять тысяч человек минимально надо сокращать - адекватно сокращению вот этой снижающейся тенденции", - сказала она" (источник). Цифры для Нижнего Новгорода весьма значительные, о таких сокращениях на ГАЗе уже успели подзабыть.

Ежели ещё эти массовые увольнения подгадают под конец августа-начало сентября, то и вовсе чудесный "подарок" для выборной компании Ксаверия Пафнутьевича будет. Проплаченные соловьишки из тутошней прессхаты все уши прожужжали за последние годы о выдающихся заслугах губернатора в деле обеспечения работы Горьковского автозавода. Типичный пример от г-на С.Анисимова, осанна и фимиам: "Особенно хотелось бы остановиться на работе Горьковского автозавода. Экономический кризис 2008-2010-го годов, пожалуй, больнее всего тогда ударил по ГАЗу. Сегодня можно открыто говорить, что еще несколько лет назад Горьковский автозавод можно было смело объявлять предприятием-банкротом. Однако благодаря поддержке как федерального центра, так и областного правительства ГАЗ выжил. Сегодня Горьковский автомобильный - снова в строю. 24 марта на Горьковском автозаводе, например, запущено серийное производство автобусов нового поколения "ГАЗель NEXT". Примечательно, что новая модель разработана инженерным центром Горьковского автозавода. Данное обстоятельство очень показательно в свете непрекращающихся разговоров о крахе отечественной конструкторской школы в автомобилестроении. В общем, без непосредственного участия в судьбе предприятия Валерия Шанцева ГАЗу точно пришлось бы несладко."(источник).

Думается, что серьезноё сокращение рабочих мест на ГАЗе будет нелегко объяснить электорату, которому глубоко плевать на макроэкономику. Впрочем в городе НН, стараниями Пафнутьича и деловитых полумэров, появились сотни ресторанов и торговых центров: жертвы локаута запросто к прилавку встанут, официантами можно, поломойками работниками сферы клининга... всюду жЫзнь, товарищи. Даже в нашей, максимально горькой действительности.


?

Log in

No account? Create an account