Previous Entry Share Next Entry
О ВТБ-24: дубль
Breviarissimus
breviarissimus

Чуть более года тому назад уже упоминал об отвратительной работе системы банк-клиент для юр.лиц в банке ВТБ-24. К сожалению, указанный банк продолжает радовать своими косяками: со вчерашнего утра невозможно войти в систему. Она просто виснет на стадии ввода кода, полученного по СМС. Хорошо, что счёт в этом грёбаном чудо-банке у нас, по сути, резервный и крайне редко используется. А представьте ситуацию, если бы в конторе был только один расчётный счёт и никакие операции с ним невозможны, ты даже выписку посмотреть не в силах. Техподдержка спряталась бесповоротно, девочки в общей телефонной службе даже не переключают на них или если соизволят переключить, то ласковый электронный голос сообщает, что все техподдержщики заняты и ждать вам до конца света усрачки. После чего линия разъединяется и ты сидишь с трубкой как дурак. "Сотрудники соответствующей службы занимаются решением проблемы". То есть у всех клиентов ВТБ-24 (юр.лиц) уже 2 дня нет возможности оперировать своими финансами. Мо-лод-цы!


?

Log in

No account? Create an account