Previous Entry Share Next Entry
О ВТБ-24: дубль 2
Breviarissimus
breviarissimus

Понятия не имею сколько клиентов-юрлиц у этого распрекрасного банка по всей России (что-то мне подсказывает, что не менее 100 тыс.), но все они вынуждены со вчерашнего утра пребывать в неведении относительно состояния собственного расчетного счета и не могут отправить ни один платежный документ. Во всяком случае, девочки в их многоканальном и бестолковом телефоне 8-800-... утверждают именно так. При этом приносят извинения и решительно отказываются сообщить, когда починят "банк-клиент онлайн". При этом, я почему-то не вижу воплей на тематических форумах: если в организации один р/с и он в ВТБ-24, то степень охренения рядового директора и бухгалтера я могу представить. Собственных денег ни око не видит, ни зуб неймёт. Тем не менее, в сети полный молчок. Фильтрация контента? Или жертвы сидят на попе ровно, памятуя, что банчок государственный и бодаться с ним бесполезно? Возможно. Но такого прецедента - неработоспособность системы "банк-клиент" в теч. 48 часов по вине банка и полном отсутствии информации по срокам возобновления платежей - я не припомню.

UPD. Пробился-таки в техподдержку и после наших с далёким пареньком индивидуальных танцев с бубном оно изволило заработать. Но сколько же нервов и не только ...


?

Log in

No account? Create an account