Previous Entry Share Next Entry
О подарке нижегороцким педагогам
Breviarissimus
breviarissimus

Уже вторую неделю школьные учителя Нижнего Новгорода обсуждают секвестр собственной зарплаты. Как и полагается примерным гражданам, делают они это тихонечко, на кухоньках и шум, по большей части создают их родственники и знакомые. "Нас что - хоть с кашей ешь." Стоит отметить выдающийся, просто фееричный цинизм губернатора и его коммандос, скостивших жалование педагогам сразу после избирательной компании, по итогам которой Пафнутьич уселся в кресло с северокорейским результатом. Учитывая, что подавляющее большинство участковых избирательных комиссий формируется на базе школ и состоят из учительского персонала, шутка областной власти удалась на славу.

"Как стало известно в ходе заседания комиссии Гордумы, сокращение произошло из-за секвестирования средств, выделяемых на школу. Всего в бюджете города на сферу образования в 2014 году в форме субвенций были запланированы в размере 4 млрд 536 млн 720 тысяч рублей. Эти лимиты обеспечены на 95% в сумме 4 млрд 262 млн 255 тысяч рублей (315 млн рублей из них предусмотрены на учебные расходы – приобретение учебников и т.д., остальные средства составляет фонд заработной платы).

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, город был проинформирован о секвестировании по отрасли образования на 5% (на 213 млн. рублей). Таким образом, общая сумма субвенций составила 4 млрд 49 млн 142 тысячи рублей, из них на зарплату предусмотрено 3 млрд 951 млн 825 тысяч рублей. ... Депутат городской Думы Нижнего Новгорода, директор школы №91 Игорь Богданов провел простую арифметику. "Если разделить 280 млн на 6180 учителей, работающих в школах города, каждый учитель потеряет 4-5 тысяч рублей", - сообщил Игорь Богданов. (источник).

Привыкшие к орднунгу педагоги послушно подписали бумажечку: "Под подпись ознакомили, что снимают доплаты за классное руководство, проверку тетрадей,педагогический стаж и т.д. в среднем каждый учитель потеряет 5 - 6 тыс рублей." Любо, братцы! Начальствофилие муниципальных служащих системы образования, как показывает исторический опыт СССР-РФ, крепчает пропорционально переносимым бедствиям и лишениям. "Вычитать и умножать, учат-в-школе-учат-в-школе-учат-в-школе ...", но с воспитанием гражданственности и чувства собственного достоинства дела обстоят традиционно похуже. Каков поп, таков и приход.

 


?

Log in

No account? Create an account