Previous Entry Share Next Entry
О яблочной мании величия
Breviarissimus
breviarissimus

Безумью фирм-гигантов, производителей бесовских электрогаджетов, чувствуется вовсе нет предела, особенно если это американские монстры, рассматривающие весь остальной мир аборигенов исключительно через призму собственной прибыли и застарелого комплекса величия. " ... американская корпорация Apple потребовала удалить из агрегатора "Яндекс.Маркет" подключенные к нему сайты, использующие слово "apple" в своем доменном имени. Таким образом компания борется с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения. По словам ведущего юрисконсульта "Яндекса", они отказываются выполнять требования Apple. В "Яндексе" считают, что такие споры должны решаться в суде." (источник). Простите, если я зарегистрирую в РФ фирмёшку "Apple-Ukha" ("Оплеуха") и начну торговать в сети подержанными, к примеру, китаефонами, яблочники захотят и меня извести из поисковых маркет-систем? А не пойти бы потерявшим берега товарищам по следам преп.Стива Джобса искать борзометр или ГБЗМ-1...


  • 1
Ты ещё попробуй корпорацию IBiona Mat (с аббревиатурой IBM) зарегистрировать :)

Тоже вариант! :-)

Но вообще, если серьёзно, то в рыночном пространстве нейминг и его приоритетинг - это свято. Кто первый встapple - того и тappllки! :D

Тогда товарищи охуеют всерьёз и начнут требовать по 0,5 цента с продажи каждого яблока на Земле. Антоновки, Апорта, Джонатана, не важно ... Трэйдмарк-то в кармане. Такие паровозы надо давить, покуда они чайники.

Я вот себе "переход на рыночные отношения" в конце 80-х представлял так, что на вопрос "который час?" бесплатно никто отвечать не будет. На фоне подобных фантазий происходящее в реальности, сам понимаешь, более чем терпимо ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account