Previous Entry Share Next Entry
О громком убийстве в НН
Breviarissimus
breviarissimus

Последняя громкая криминальная новость Нижнего Новгорода. Давненько у нас не отправляли на тот свет лиц, столь влиятельных в определенных специфических кругах. "Рубикон" осваивал серьезные, внушительные деньги на дорожном строительстве. Непростой был человек покойный, скажем так.

"Убитым в центре Нижнего Новгорода мужчиной является президент компании "Русский Бизнес Концерн РУБИКОН" Егиазар Егиазарян, сообщили агентству Newsroom24 в правоохранительных органах. Труп 49-летнего бизнесмена был обнаружен во дворе его дома вечером 21 января. Он был убит несколькими ударами трубой по голове. Известно, что фирма Егиазара Егиазаряна занимается строительством и ремонтом дорог, а также производством и продажей асфальтобетонных смесей. Ныне "Русский Бизнес Концерн РУБИКОН" является одним из подрядчиком строительства дублера Борского моста." (источник).

В последние недели строительство указанного моста несколько притормозилось, что фиксируется как многими сторонними наблюдателями и теми, кто имеет отношение к этому проекту."А что у нас со строительством Борского моста? Уже от нескольких людей слышал из строительного бизнеса, что деньги уже давно не перечисляются, работа стоит, подрядчики увольняют работников ..." Кроме того, изначально, когда еще проект моста-дублера через Волгу существовал только в картинках, у нижегородцев были глубокие сомнения в его целесообразности именно в этом месте. Которые, собственно с блеском подтвердились в ходе выездного совещания на строительной площадке в районе поселка Неклюдово, имевшего место 14.10.2014 г., проходившего с участием самого Ксаверия Пафнутьевича:

"Строительство второго Борского моста через Волгу не решит главной задачи – автомобильная пробка на трассе Нижний Новгород – Киров останется. Она просто "сдвинется" из микрорайона "Мещерское озеро" Нижнего Новгорода на борский берег Волги. ... В ходе совещания директор ГУАД затронул тему второй очереди строительства. Это перспективная автодорога в обход Неклюдова и с выходом на дорогу Нижний Новгород-Киров в районе деревни Золотово. "Проблемное место в Неклюдово – это железнодорожный переезд, из-за которого и возникают все пробки. Если сделать объезд поселка, то весь транзитный транспорт мы сможем вывести за пределы Неклюдова и решить проблему борской пробки", - доложил Евгений Васильев. "А что же мы тогда строим здесь? Зачем вся эта развязка?" – поинтересовался губернатор. Докладчик замялся. На помощь ему пришли и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Александр Герасименко и и.о. вице-губернатора Владимир Иванов: "Для развития территории. Эта развязка будет востребована при реализации проекта "Борская пойма". (источник).

Великолепно, просто шедевриально разыгранное Ксаверием Пафнутьевичем удивление не должно, разумеется, обманывать кого-либо. Известие о том, что 13-миллиардный мост не решит главной транспортной проблемы - разгрузить Мещеру и Борское направление в целом, не было для правителя губернии новостью. Но, надо полагать, что финансовые потоки на стройке были распределены правильно, под чутким общим руководством вышнего начальства, - а потому мосту приказали быть. Теперь же, один из основных подрядчиков строительства внезапно остался без руководства, что, конечно, вряд ли прибавит скорости его завершению.


?

Log in

No account? Create an account