Previous Entry Share Next Entry
О брендоделах
Breviarissimus
breviarissimus

Новости предмундиальной жизни. "Брендированием Нижнего Новгорода к ЧМ-2018 может заняться "Апостол" Тины Канделаки. "Территориальным развитием вероятнее всего займётся московский институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Александра Мамута ... По словам заместителя гендиректора "Апостола" Германа Чистякова, в компании принято решение сделать ставку на придание городам возможностей заработать на проведении футбольного праздника и, одновременно с этим, подчеркнуть индивидуальность каждой территории. При этом будут учитываться история и традиции каждого города, что поможет сформировать территориальную и архитектурную идентичность, добавляет он. За идеологией каждого города-участника следует этап территориального развития, то есть организации пространства. Данный госконтракт может получить Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", спонсором и попечителем которого является Александр Мамут, пишет Forbes."

Поскольку я искренне сомневаюсь, что Мундияль-2018 состоится в России - ввиду изрядных проблем совершенно неспортивного толка, которые будут к тому времени стоять на повестке дня - вряд ли Нижнему Новгороду удастся "заработать" на ушибленных в голову болельщиках. Однако, расстановка приоритетов уже сама по себе символизирует: сперва бабки, а потом уже "индивидуальность" территорий, имевших несчастье удостоиться этой сомнительной чести. Дай Бог, чтобы сучьи канделакины дети не сунули свои руки в историко-культурное пространство Нижнего.


?

Log in

No account? Create an account