Previous Entry Share Next Entry
О приметах времени: будь готов!
Breviarissimus
breviarissimus
Обнаружено вчера на доске объявлений у подъезда:




В целом, смахивает на рекламу Ростелекома, но не лишённую смысла. Мы-то, люди старого закала, завсегда готовы к мобилизационным мерам, но поколение кредитных "киа" и ездунов в Анталью/Шарм будет (коли случится странное) в трауре.

  • 1
Маркетинговая стратегия предложения стационарных телефонов.
Несколько необычно, поскольку современные телекомы предлагают так называемые пакеты, начиная с "у нас интернет за Х00 руб." но если подключите 1000 каналов - будет "X00 + сущие копейки".
(Понятное дело каналы при современном развитии медиа-сервисов уже не нужны, поэтому абонентам регулярно названивают специально нанятые люди с целью напомнить про каналы и неявно склонить в сторону пакетного выбора. Подобная тактика уже себя исчерпала - абоненты ругаются, а некоторые принципиальные и вовсе посылают подобных поставщиков лесом и уходят к другим провайдерам.)
Мобильные девайсы уже осознанный выбор цивилизации и проблема неработающего средства связи в случае чрезвычайной ситуации полностью должна быть решаема на госуровне, а не через военные решения в массы!


Edited at 2015-04-07 01:11 am (UTC)

Оффтоп, но не совсем :-)))


http://tiphareth-ljr.livejournal.com/1276162.html

Какой же Вербицкий феерический идиот. Раньше я о нём был
лучшего мнения. Его "программа" ЩастьяФсемСразбегу
как раз и приведёт к актуальности проводного телефона.

Как средства оповещения о подлёте сотни мегатыкв Щастья, ага.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account