Previous Entry Share Next Entry
О рекламе фармпродукции
Breviarissimus
breviarissimus

Почерпнуто в рижской русскоязычной газете "Сегодня", № 227 от 05 октября 1924 г.

Само словосочетание, на которое сделан акцент в рекламе (слоган) - совершенно забойное по силе, фонетический и смысловой шедевр. Умели же люди маркетологи:-))) Изображение мученика страждущего и название медицинского препарата тоже ... хммм, под стать тексту.




  • 1
Да, мне с детства врезался в память этот Уродонал Шателена из любимой "Кондуит и Швамбрания")))
"Самым главным негодяем Швамбрании был кровожадный граф Уродонал Шателена. В то время во всех журналах рекламировался «Уродонал Шателена», модное лекарство от камней в почках и печени. На объявлениях уродонала обычно рисовался человек, которого терзали ужасные боли. Боли изображались в виде клещей, стиснувших тело несчастного. Или же изображался человек с платяной щёткой. Этой щёткой он чистил огромную человеческую почку. Всё это мы решили считать преступлениями кровожадного графа."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account