Previous Entry Share Next Entry
О повседневке кинематографиста
Breviarissimus
breviarissimus

Неимоверное трудолюбие Арсения Гончукова, знаменитого отечественного кинематографиста, пиита и неистоваго борца за искусство, откровенно пугает последствиями:

"... постпродакшн у нас настолько лютый, что мы создали буквально Скайнет, это когда меня дома нет, моим компьютером и личным домашним Госфильмофондом управляет коллега за 3 000 километров, а если что-то у меня дома ломается, туда на место выезжает мое доверенное лицо и бьет базовый Скайнет системным блоком об пол. Тот начинает работать. Но все равно ни хера не успеваем, пашем круглые сутки, все уже болеют и вздрагивают от моего имени, а еще я снюсь. Сам я тоже в тряпки. Невозможно, конечно, ворочать по всей стране 7 терабайт информации (это размер фильма), в 4к, все трещит по швам. Утром однажды я проснулся, подумал, в раю уже, обрадовался, а это новый звонок будильника такой был." (отсюда).

Вот так снимает, понимаишь, Сеня лирико-трагическую историю последней любви, а побочкой из его компьютера Терминатор в нерукотворном Скайнете выводится. Или скорее приснопамятный The Lawnmower Man пера Стивена Эдвиновича Кинга. И это на самофинансировании! Что ж на госзаказе-то будет твориться?


?

Log in

No account? Create an account