Previous Entry Share Next Entry
О продолжении божественного в музыке-14
Breviarissimus
breviarissimus

Открываю секрет. По прошествии лет. Будни аудиопиратов 90-ых гг.: стопки советских двухкассетников, переделанных на ускоренную запись, работают 24 часа в сутки. У "маяков" 240-ых есть такой режим, а вот у "нот" новосибирских  (или бердских, мобуть с "вегами" их путаю) так на валы движков, размером с таковые со стиральных машин, надеты выточенные на заказ валики... в задницы дуют советские же настольные вентиляторы. Эта куча аппаратуры греется, шумит, пыхтит и глючит. Вытаскиваешь 15 кассет ("балок" на жаргоне) только что записавших 1 сторону и проверяешь. По первой песне. 10 секунд хватает. Так вот, я ЭТУ КОМПОЗИЦИЮ по сю пору слушать не могу. Тех самых 10 сек. хватает, первых тактов. Представьте, себе, граждане, СКОЛЬКО мы этого гомна писали ...

P.S. Говорят, идею "Старых песен о главном" Эрнсту подкинул Л.Парфёнов. Ну, спасибо тебе Леня ...  





P.P.S. Угу. Именно агутинский козлетон и шел в этом концерте 1-ым. Убил бы! 

?

Log in

No account? Create an account