Previous Entry Share Next Entry
О прилепинском варианте постулатов рукопожимаемости
Breviarissimus
breviarissimus

Предуведомленьице. Бухаю, посему )( ... нувыпоняли.

Можно я последнее захарушкино разложу чуток на составные части? Мне дозволено, чай, в одной альмаматер и факультете чалились и одними маршрутками на пл.Минина в те самые 90-ые в горьком городе ездили одними воздусями вспоены, а к чрезмерно кремлефилическимЪ патриотам breviarissimus сроду себя не причислял - соцкапа ауры не убудет.

Прилепин излагает постулаты, потребные для попадания в изряднопорядочные. Чётко и по делу, умеет товарищ. Моего тут только цифирьки - у великого (почти без балды) писателя параграфы сплошным текстом шпарят.


"1) Брезгливый антипатриотизм. 2) Неприязнь к православной церкви. 3) Презрение по поводу донбасской истории и сирийской авантюры. 4)Скепсис в отношении русской истории как таковой и русского человека со всеми его крепостными привычками. 5) Радение по поводу однополых браков и борьба за право гомосексуалистов на усыновление всех российских сирот сразу или частями. 6) Непрестанный хамоватый социал-дарвинистский стеб. 7)Тотальная убежденность в том, что Россия - Европа, а тот, кто тут "не Европа", он вообще не человек.

8) Всех своих объявлять "совестью" и "честью" страны, золотым интеллектуальным запасом, а всех чужих обзывать подонками и дураками.

Собственно, все. Можно поперчить или посолить. Или плюнуть в тарелку - по вкусу."


Плевать в посуду сызмальства не привычен, поэтому в рамках приличия. Нецензурного избегну.

П.1 - мерзость, согласен. Учитывая кучеряво-картавые стати идеологов белогандонной движухи - вполне логичная. Их родина чуть южнее. "Здесь одно - торговать и спиться; // Если жил здесь Христос - он чудак, // Как же можно здесь было родиться!"(С).

П.2 - со второй пол. XVII в. де-юре, а с XVIII в. - де-факто, РПЦ стояла в парадном и ловила подаваемые шубы, да польты. "Чего изволити?" Результат в 1917 г. был немножко ожидаем, а "ренессанс пГавославия" имени Кирилла совсем вгоняет в тоску. /робко/ Тоже к стенке, со врагами режЫма? Можно я от ахеджакнутых отползу в соседний ров?

П.3 - ловко ты, Захар, Новороссию неупоминаемую ныне с ридной асадовщиной под одну упряжь свёл. Первого как и не было (ой-вей, что же такое в 2014 году с всей кремлеботоратью стряслось, помрачение временное?), а насчёт второго ... историкам будущего предстоит ещё пару параграфов внесть в требники школярные, насчёт эпического промаха и.о.Гарантия. В восточные дело влезть - полушка, да небитым вылезти - алтын.

П.4 - русская история для того и дадена прочим народам - как пример стойкости и способности вылезать изо всяческих передряг, в т.ч. и из-под собственного самопоставленного начальства. Одномерного восприятия истории России быть не может. Критиковать можно - справа и слева, но харкать в неё нельзя, тут твоя правда.

П.5. - пидарам - наше твёрдое отторгамс, поддержу. Тут без вариантов.

П.6. - социал-дарвинисты и просто поклонники преп.Мальтуса суть публика мерзостная, кто бы спорил. С голодных 90-ых, с гайдаровских и чубайсовских деяний на своей шкуре выяснено. Согласен.

П.7 - сложность, Захар, в том, что Россия - которая не Европа, при этом не становится Азией ни на йоту. Азиатчина, с непременным лизанием сапога высочайшего властелина и засовыванием тонны халвы в рот оному звездоподобному, стоящему вровень с Плеядами, чуток покатила бы в подордыненной Московской Руси, но после Петровского великаго перелома - увольте. Таки многим человечкам противно, не находишь? Г.П.Федотов на тему много писал, "От Руси к России". Не одним И.Ильиным живы ...

П.8. - стадность свойственна всем лицам, помянутым в п.1., посему и спорить не о чем.

***
В итоге, видим тонкую работу пропагандиста по зову сердца, чуть сдёргивающего карты. Самую малость, акцентики смещает, ровно по по своей воле - а может и всамделишно так талант полагает. Всяко быват.

P.S. Да, 24.03.2007 г. бысть мне близ той же площади, что и автору вышецитированных строк. Он поймёт.


?

Log in

No account? Create an account