Previous Entry Share Next Entry
Об авиакатастрофе в Египте
Breviarissimus
breviarissimus

Расплодившиеся как тараканы "эксперты" с умными лицами высасывают из пальца версии. Их измышления с удовольствием публикуют СМИ, тащащие на свои страницы всё жареное и дурно пахнущее, спекулирующие на смертях, делающие рейтинг на трагедии.

P.S. Так получилось, что мне через вторые руки передали впечатления человека, летавшего не так давно именно на этом "когалымском" борте. Свистело изо всех щелей, полуисправная климатика, изрядно пошарапанный салон. Он не удивлён катастрофой, самолёт был стар и изношен - видно и непрофессиональному взгляду.


  • 1

Свистеть должно было из всех щелей наружу

Потому что на высоте 9000 парциальное давление в салоне на 26% выше, чем снаружи.
А ежели серьезно, 18 лет для ераплана не срок. Тем более, прошедшего Чек-Ин.
Вот, у американцев самый новый В-52 в 1969 году выпущен, и ничего, летают. А С-47 семядисятилетние до сих пор наркоту возят...

Re: Свистеть должно было из всех щелей наружу

Врать тому человечку не с руки, вот честно, В.И. К политике не причастный совсем, "из другой оперы". Возможность диверсии мусликов я тоже допускаю.

А фиг его знает.

С одной стороны 50летние В-52 КУДА покрепче современных В и А. Экономия на всём, мать её.
Так что мог и сыпануться от износа.

С другой - есть нехорошее ощущение, в каждом таком печальном событии, хлопка револьвера
Гаврилы с принципами. Не этот, так следующий.

Re: А фиг его знает.

А кое-кто сидит и ромашку дёргает: "Сахар - гексоген, сахар - гексоген". Не дайбох.

В чартеры всегда такое хламье берут. Летел как-то в 2005 году из Римини в Москву, самолет был наш советский, Т-154, но убитый в хлам, судя по тому, как салон расписан - турками. Отломано было все что можно - столики, лампочки, то есть его лет 15 юзали не пойми где, а потом нашему же перевозчику и продали по цене металлолома. Но ничего, долетели, я уж не ожидал... было страшно, больше чартерами не летал никогда.

Вот-вот, ощущения мне пытались передать те же самые.

Ну а как? Своих самолетов не клепаем, буржуйские новые дорогие. Вот и подбирают по миру хлам, бывший в раках у папуасов, на котором уже и папуасы боятся летать... Можно, конечно, обязять летать только на новых (скажем, не старше 10 лет, хотя и тут многое от эксплуатации зависит) - тогда разорится вся мелочь, а у монополиста цены будут конские и летать уж точно будет только елита. Рынок же, чай не "совок" (когда в деревнях между райцентрами простые люди спокойно летали на всяких кукурузниках в 60-70-е).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account