Previous Entry Share Next Entry
О правильной исключительности
Breviarissimus
breviarissimus

Без задней мысли, прекрасная зарисовочка от дамы, сочетавшейся в Израиле законным браком.

"Первым делом судья спросил, кто я такая и мама ли это со мной пришла. Потом уточнил, чего я прошу. Честно сказать, я не думала, что я чего-то прошу. Просто собираюсь замуж. Нет, - исправил уважаемый суд, я все-таки прошу подтверждения еврейства. Потом было еще несколько вопросов про семью и вскоре мы уперлись в бабушку. Точнее, в прабабушку. Имя ее - Прасковья. Паша. С этим наш судья был категорически не согласен. Как это еврейка, и вдруг Прасковья?! Секундочку! Ответ неправильный. Нас выгнали за дверь. А вскоре опять позвали и сказали, что, наверное, имя бабушки меняли… Типа, вы думайте, думайте лучше, как бабушку-то звали?! Мы сказали, да, меняли, у нее было другое, еврейское имя, но его никто не помнит, так как все ее называли Прасковья. Семья жила на Украине, потом в России и так было привычнее. На этом мы оставили бабушку." (источник).

За Прасковью пришлось оправдываться и извиняться, запамятовали-мол истинное имя. Развернув зеркально ситуацию, представил на секундочку подобные "предкомерки" в России. И дикий, дичайший просто, тысячегласый визг изряднопорядочных людей с хорошими талантливыми лицами мгновенно бы всепланетно раздавшийся по поводу торжества пещерного расизма-шовинизма и прочего нецивилизованного черносотенства. А в Валиноре сие в порядке вещей. Парадокс.


  • 1

Агния Барто:

ШЕФЫ



Пришли к пенсионерке
Три юных пионерки.
Явились утром ранним,
Чтоб окружить вниманьем,
Окружить любовью
Бабушку Прасковью.

Спокойно спит старуха,
Не ведает печали,
И вдруг ей прямо в ухо
Подружки закричали:
-- Как ваше здоровье,
Бабушка Прасковья?

Тут всполошилась бабка:
-- Где фартук мой? Где тряпка?
Как я гостей встречаю? --
И стол накрыла к чаю.

Хлопочет у печурки,
Подкладывает щепки:
-- Скажите мне, девчурки,
Какой вы пьете, крепкий?

Выпили подружки
Чайку по полной кружке,
А бабушка Прасковья
Сказала: -- На здоровье!

Я чаю пить не буду,--
И вымыла посуду.
И так она устала --
Ей даже плохо стало!

Достаточно к старушке
Проявлено вниманья!
Ушли домой подружки,
Сказавши: -- До свиданья.

Им галочку в тетради
Поставили в отряде:
"Окружена любовью
Бабушка Прасковья".


ФИО, происхождение и бэкграунд поэтессы наводят на мысль :-\ в
связи с сабжем.

******************************************************

А так, да, конечно. Это неправильные народы выдумывали "кровь и почву",
у правильных "кровь и ГАЛАКТИКА", ЕВПОЧЯ.

/речитативом бр.Крестовских/ БабушкаПрасковьяизПодмосковьяСгрустьюитоскоюпростиласьона :-)

ну как ты не понимаешь: им "можно" как в былые времена кавказцам можно было носить кинжал - традиция такая, а у русских не было такой традиции - им было нельзя. Вот и с евреями так: у них такая традиция - им можно, остальные должны понять и принять. Другим так нельзя - у них нет такой традиции, к ним другой подход обязан быть. И здесь нет никаких двойных стандартов. Кактотаг.

Да-дада-дад! В самое яблочко! Традиция, им можно.

У моего народа есть обычай...


Носить церемониальный топор и АКМ как принадлежность национального костюма.
Пусть возражают :-\

Ну, то что евреи - это нацисты, не такой уж и секрет :)

С одной стороны здесь действительно рьяное соблюдение традиций именно на уровне их хранителей. С другой - у каждого народа есть то, чем они гордятся.
Судья, конечно, мудр и прозорлив.

Дело даже не в том, что "им можно" или "им нужно". А вовсе даже в том, что ребята с самого начала собрались строить национальное государство. И таки построили. Кое-кому в самую пору поучиться ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account