Previous Entry Share Next Entry
О предвиденном успехе чуинг-гома
Breviarissimus
breviarissimus

Бывший мылоторговец Уильям Ригли, придавший жевательной резинке Wrigley`s Spearmint маркетинговый реактивный момент, и за 20 лет заставивший Америку остервенело жевать свою продукцию, вряд ли изначально прозревал её всемирный успех. А вот будущий президент САСШ, а на тот момент министр торговли, Герберт Гувер, отличился значительно большей дальновидностью:



(источник: газета "Возрождение", Париж, №1125 от 1 июля 1928 г.)

В XXI столетии и чуингаму бесовскую жуём в России-матушке далёкой, и бумажками зелёными бюджет измеряем! Все как по писанному. И до всеатлантически одобряемой "гомы" дошли тоже...


  • 1
Ай-ай-ай, как бездуховненько!

Вспоминается реклама Ригли на заре капитализма в России, 92-93 год - Риглиз сперминт гам-гам-гам. И загорелые атлеты с атлетками на фоне пальм и океанского прибоя

Edited at 2016-01-11 12:31 pm (UTC)

Именно! "Гам-гам, гам-гам". Жуй и тебя перенесёт к пальмам автоматом, без лишних усилий.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account