Previous Entry Share Next Entry
О педерастии
Breviarissimus
breviarissimus
Обнаружил у себя в загашниках "заметочки на полях" (примерно годичной давности) на знаковое эссе Б.Парамонова "Гоминтерн", посвященное гомосексуализации культуры ХХ века. В означенной работе, автор пытается отыскать истоки и смысл педерастического засилья, захлестнувшего европейское общество после I мировой войны. Работа спорная, хотя и небезынтересная...

Автор следует принципу максимальной софистикации изложения материала, что, впрочем, нисколько не умаляет качества проделанного им анализа.

Что касаемо содержания: понимание гомосексуализации как предельной точки развития Эроса (не Софии!) есть образ, висевший мутной каплей на кончике пера у многих социологов ХХ века. По моему скромному разумению, широчайшая эстетизация гомосексуализма, его пропаганда (в крайне топорных и вызывающих отвращение "демократичных" формах) и упорное стремление педерастов самоидентифицировать себя как наиболее прогрессивную форму бытия Homo sapiens, представляет собой опасную патологию человечества.

Да, я вынужден согласиться с тем тезисом г-на Парамонова, в котором он указывает на глубинную идиосинкразию машинной цивилизации и сексуальных отношений в традиционной форме. Однако, вынужден напомнить, что в истории Земли уже были европейские Средние века, когда логика христианской морали жестко детерминировала абсолютную греховность секса как такового (разумея, естественно, обоеполые отношения - иное есть содомия).... и, тем не менее, медиевистское общество умело изящно избегать конфликтов "духовное/телесное", не впадая в отшельничество, воздержание и прочие крайности, влекущие прекращение поколений и смерть народов. Полагаю, что человечество, в целом, есть очень устойчивое и динамично развивающееся проявление замысла Творца, которое сумеет преодолеть мировоззренческий кризис развития ХХ-ХХI веков, итогом коего является триумф педерастии в жизни культурной и ползучее стремление сей категории граждан "самовоспроизводиться" (как ни было бы смешно и парадоксально употребление этого термина применительно к ним).

P.S. Пресловутая философия общего дела Федорова, подразумевающая воскрешение покойников и их дальнейшую экспансию во Вселенной, всегда вызывала во мне легкое омерзение. Воистину: смерть Эроса и триумф Танатоса, преодолевшего изначальную неспособность не длиться, но воспроизводиться. В оправдание скромного служащего Румянцевской библиотеки, для которого сочинение филосовских трактатусов было лишь затейливым хобби, могу добавить, что другой самородок русской культуры – Платонов был мне неприятен ещё более. Вот уж воистину выморочный писатель…

  • 1
Олег, товарищи садомиты в Средние века хоть не устраивали парадов в свою честь и не требовали соблюдения своих прав.

О том и речь: Средневековье находило компромиссное решение антагонизму сексуального и духовного. Причем, одновременно в обществе наличестовало полное неприятие содомитства как консенсус ("на костер их!..."), что в немалой степени способствовало укреплению семьи и брака, да и вообще - социума. Я имею в виду, конечно, классическое европ. средневековье. А вот синхронно Восток дал нам пример самой разнузданной педерастии и разврата (в тех же хронологических рамках XI-XIV вв.).

как только "имперские" сапоги (будь то македонцы, хоть римляне) вступали на сладкую тропу "Востока", как неуемная роскошь и разнудство, как паразит, вселялась в головах полководцев и прочей знати. В итоге имеем моральное разложение и еще один удар по глиняным ногам колоссов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account