Previous Entry Share Next Entry
О контенте
Breviarissimus
breviarissimus

Размышление вслух. Словосочетание "уникальный контент" (УК) применительно к ЖЖ и соцсетям в целом означает всего-навсего "сформулированное тобою самим", а ежели совсем вульгарно - "нестыренное". Насколько я понимаю, руководству Живого Журнала должна быть выгодна именно генерация УК блоггерами, как средства повысить рыночную стоимость рекламных услуг ресурса в целом. Но с какого тогда перепоя чуть ли не 1/3 постов во френдленте (составленной из не самых пустомельных жжистов) занимают бесконечные перепосты и репосты? Оставляю в стороне проблему того, на кой чёрт неглупые вроде бы люди постят шлак, обмусляканный до них уже сотнями таких же болванцев... это на их собственной совести (ну понравилась инфа, так напишите о взволновавшем вас событии сами, своим языком изложите!) - но вот почему администрация Лайвджорнала не придумает ходов или приёмов, мотивировавших бы блоггера избегать репостов/перепостов - загадка.


  • 1

Перепостами ЖЖ теперь напоминает ВК, фейсбук и другие подобные сети...Кстати, в фейсбуке я позволяю себе делать перепосты, а вот в ЖЖ - нет...


Вот бы не хотелось, чтобы ЖЖ напоминал мордокнигу хоть в малости :-(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account