Previous Entry Share Next Entry
О новостях из мира спортивной фармакологии
Breviarissimus
breviarissimus

Победное шествие старца Мельдония по костям наших атлетов и атлетиц лишний раз убеждает меня в том, что т.н. "большой спорт" в нынешнем виде уже не имеет права на существование.


"Всего допинг-пробы на мельдоний провалили 99 спортсменов, в том числе более 10 российских. В их числе оказались теннисистка Мария Шарапова, бобслеистка Надежда Сергеева, фигуристка Екатерина Боброва, конькобежец Павел Кулижников, шорт-трекист Семен Елистратов, пловчиха Юлия Ефимова, волейболист Александр Маркин, биатлонист Эдуард Латыпов, а также регбисты Алена и Алексей Михальцовы."


Какое отношение имеет многомиллиардное соревнование фармкомпаний и рекламодателей к собственно спорту? Сдаётся мне, что ровным счётом никакого. И да, пора завязывать с участием РФ в этом безобразии, включая бриллиантовые по цене лимпиады и трижды проклятые мундияли. Накладно, а позорища всё больше огребаем. Для электората, при желании телекудесников и их заказчиков, можно отыскать замену болельщичества как опиума для мозгов - адреналинчик не только от просмотра футбола образуется, можно и иные рычажки задействовать. Так что и пропаганда не пострадает, при должном приложении усилий. Кажный квартал - новая удалённая войнушка в новостях, тройная доза камедиклаба, прстгспди, можно интенсивно в космос пуляться начать ... про спорт и думать забудут. Пользительно было бы начать громогласную компанию в СМИ "Большой спорт - большой обман" и затеять триллиардную программу строительства внутридворовых стадионов в РФ, - пусть и под патронажем ротенбергиев, нехай пользу хоть таким образом приносят. Варианты имеются.


  • 1
К собственно спорту не имеют отношения даже олимпиады и футболисты, чье жалование превышает бюджет Нижнего Новгорода.
Спорт- это бизнес. Фармакология - тоже бизнес.
Бизнес к бизнесу всегда имеет отношение.
Рекламная кампания мельдония удалась.
Теперь все в аптеку идут только за мельдонием.

Да, рекламная компания милдроната - выше всяких похвал. Дорогая, но эффективная.

Да может и ненамного дороже обычной, по телику. Минута эфирного времени на первом скока стоит у нас?

1-ый канал: от 6 370 000 р. Входит 91 ролик по 10 сек. Наценка 30% если в прайм-тайм.

Вот. А про мильдоний уже две недели базарят по всем каналам часа по полтора. Прикиньте сумму.

При Сталине такой хуйни не было!

То есть страна-изгой ни в каких олимпиадах или чемпионатах не участвовала, а жители радостно пинали мячик в каждом дворе. "Эй вратарь, готовься к бою, часовым ты поставлен у ворот..." Так и вижу М. Шарапову, высаживающуюся в тылу врага, как девушка- прототип скульптуры "Девушки с веслом", погибшая в партизанском отряде...

Re: При Сталине такой хуйни не было!

Кстати - хорошая мысль и правильная ретроспекция. Втянулись мы в спортгонку уже в 50-ые гг.

В фудбол надо мячик пинать хорошо, а не мильдроний жрать. Ты хоть вагон мильдрония сожри, но вторым Бекхэмом с его кроссами на 40-50 метров не станешь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account