Previous Entry Share Next Entry
О Крыме: принуждение к работе
Breviarissimus
breviarissimus

Читаем в "Коммерсанте" новости крымской экономической реконкисты, внушающие сдержанный оптимизм пополам с горечью. Государство решило "нагнуть" иностранных автопроизводителей, не желающих сервисно обслуживать собственную продукцию, ездящую по дорогам Тавриды. Почин несомненно благой, идущий на пользу потребителю самобеглых повозок.


"Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб. В таком случае иностранные автоконцерны встанут перед выбором - либо лишиться от важной подпорки на хронически падающем авторынке РФ, либо оказаться под угрозой штрафов за работу в Крыму. В группе риска, например, Renault, Toyota и Ford. ...

После присоединения Крыма к РФ украинские автодилеры покинули полуостров. Большинство иностранных брендов стали поставлять в регион машины через дилеров в Краснодарском крае, но не создавали в Крыму официальную дилерскую сеть из-за риска санкций. Официально на полуострове сегодня представлены российские Lada, УАЗ, группа ГАЗ, европейские PSA Peugeot Citroen, VW Group, корейские Hyundai и Kia, китайские Lifan, Chery, Geely, а также японский Nissan. Часть импортеров работают через субдилерство из Краснодара или Новороссийска, отмечает источник "Ъ", но есть и те, кто вообще не представлен в регионе, например Lexus или Jaguar Land Rover. Собеседник "Ъ" объясняет это "возможными санкциями для компаний со стороны США или ограничений на американском рынке". Один из дилеров в Крыму рассказал "Ъ", что машины закупаются "на материке", официального сервиса на полуострове нет, техобслуживание идет на дилерских СТО в Краснодарском крае.

... в случае, если компании из стран, которые ввели против РФ санкции, официально откроют сервисные центры в Крыму, они могут понести административную или уголовную ответственность: крупные штрафы в пределах $1 млн, заключение топ-менеджмента в тюрьму. Сами компании могут попасть в черные списки правительств - например, отстранены от госконтрактов."


Однако, вызывает недоумение следующее обстоятельство. Почему Кремль так последовательно игнорирует тот факт, что крупнейшие российские банки, такие как Сбербанк, Альфа, ВТБ, Бин и прочие кредитные столпы государства, напрочь игнорируют Крым? По всей видимости, грефы, авены и костины по сю пору не в курсе, что крымнаш. Выходит, выкрутить руки забугорным автоконцернам можно лёгким манием руки, а прочистить мозги грефам топ-менеджерам банковских учреждений РФ - табу? Экий дуализм забавный... Тут помню, тут - не помню, классика же.


  • 1

О Крыме: принуждение к работе

Пользователь waadervi сослался на вашу запись в своей записи «О Крыме: принуждение к работе» в контексте: [...] дуализм забавный... Тут помню, тут - не помню, классика же. Источник: О Крыме: принуждение к работе [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account