Previous Entry Share Next Entry
О мегафонной напасти
Breviarissimus
breviarissimus

Представители "Мегафона" врут столь же непринуждённо и естественно, как и дышат:


"Работа сервисов "МегаФона", которые были недоступны из-за неполадок, вызванных сильными морозами, в центре обработке данных, была восстановлена. Об этом сообщает руководитель пресс-службы мобильного оператора Юлия Дорохина ... О неполадках сообщил 8 января портал vc.ru. По его данным, абоненты "МегаФона" рассказали, что не работал сайт компании, они не могли открыть личный кабинет, расплатиться дебетовой картой "МегаФон банк" и пополнить свой лицевой счет. Некоторые пользователи утверждали, что они не могли получить доступ к сервисам компании в течение двух суток. Дорохина объяснила, что сбои были вызваны тем, что из-за аномальных холодов в московском регионе вышла из строя система охлаждения центра обработки данных "МегаФона". Данная поломка вызвала некорректную работу некоторых услуг. "Сейчас все они работают в нормальном режиме", - заявила представитель компании."


Молодцы, всё починили - казалось бы. Однако, эксперимент доказывает обратное.
В течение сегодняшнего дня я неоднократно уже пытался зайти в личный кабинет корпоративного клиента "Мегафона". Со следующим результатом:

Так что, товарищи опсосники и их пиарщики, поздравляю вас соврамши.


?

Log in

No account? Create an account