Previous Entry Share Next Entry
О школе блоггеров
Breviarissimus
breviarissimus

Докатилась и до нас, грешных, цивилизация деградация в полный рост.
Детишечек уже надобно учить дневник личный писать. Ирина "Коза" Славина сообщает.


"Школа блогеров для подростков открывается в Нижнем Новгороде. ... Проект реализуется семейным центром "Андерсен". Преподавателем в школе блогеров станет генеральный директор первого и наиболее авторитетного информационного агентства в Нижегородской области НИА "Нижний Новгород" Дмитрий Митрохин. В качестве блогера он является основателем фейсбучных проектов "Черная метка" и "Белая метка", которыми отмечаются по итогам каждого месяца опозорившие и прославившие город граждане или организации. ... Как сообщил в своем блоге господин Митрохин, в школу приглашаются подростки не младше 10 лет. На курсах им будут рассказывать о том, что можно и нужно сделать, чтобы стать заметными в социальных сетях. И чего делать точно не надо. "Сейчас много детей увлечены социальными сетями. Их героями становятся не артисты, не спортсмены и не космонавты, а именно блогеры. Подростки смотрят, читают, пытаются подражать, а родителям кажется, что это время расходуется впустую. Но проводить время за экраном компьютера можно с пользой. И я считаю, что проще сделать увлечение полезным, чем пытаться ему противостоять", – поделился своим мнением Дмитрий Митрохин. Он также отметил, что блогер должен быть интересен своим подписчикам, и это станет основной мыслью занятий: чтобы стать интересным в интернете, нужно жить интересной жизнью."


Дай БГ всего наилучшего НИАНН и Димитрию aka dmitrymitrohin, коего я знаю в сети уже много лет. Однако, не совсем понятно, чему именно будет учить сей уважаемый джентльмен ребятню? Видимо особенностям карательного российского законодательства в сфере СМИ: "Как молодой девушке написать про грязные приставания азербайджанца на рынке и не сесть на двушечку за разжыгание национальной розни". Впрочем, по здравому размышлению, в программу вполне могут быть включены отработка навыков повышения "желтизны" текстов и изучение особенностей "джинсовой" рекламы. Всему остальному должны учить, по идее, в рамках программы средней школы - прежде всего на уроках русского языка и литературы.

P.S. К прискорбию, поскольку Димитрий крайне редко публикуется в ЖЖ, а аккаунта в цукерберговой мордокниге я брезгую как чёрт ладана по принципиальным соображениям, собственно блоггерская активность тов.Митрохина остаётся для меня terra incognita. Врачу исцелися сам )(


  • 1
Опоздал Митрохин, поляна окучена уже: дистанционные курсы от главного редактора сайта http://nn-stories.ru/ по сторителлингу, блогингу и SMM. Вряд ли он сможет составить конкуренцию. А вот на уроках русского и литературы как-то плоховато учат. Сужу по своему сыну-девятикласснику. В основном, натаскивают на егэ.

Покуда есть на свете дураки... и далее по тексту :-)

Лет эдак 30 назад написание школьниками текста на произвольную тему называлось сочинение и входило в школьную программу. Я конечно наслышан про единый тест и про поколение Ы, но сочинение по своему смыслу не может называться иначе, даже если его скопипастить и выложить в информационную сеть. Вы же не назовёте электронную книгу книжным лонггридом, а диссертацию обычной статьёй?
Что касается любых инициатив, связанных с обучением детей умным или знающим профессию человеком, то это завсегда не плохо. Кроме кругозора это повысит грамотность изложения и разовьют мышление. Главное, конечно же не деградировать в "я заснял".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account