Previous Entry Share Next Entry
Об аэрофлотовских нравах
Breviarissimus
breviarissimus

Окончательно ипанувшиеся на отличненько элитарии из числа рулящих коммерцией Эрефии, считают население страны и, в частности, персонал подведомственных контор и компаний, своей личной собственностью. Рабство, даже не колонство, прстигспди. Вражеския голоса сообщают (безо всякой издёвки, кстати, или плевочка написана публикация), читаем на сайте "Радио Свобода" - граждане урапатриоты могут сразу закрыть страницу, дабы не быть оскорблёнными в лучших чувствах холуя.


"... Евгении Магуриной 41 год, у нее высшее лингвистическое образование. В "Аэрофлоте" она с 2010 года, бортпроводник 1-й (высшей) категории, всего в авиации больше 15 лет. Еще недавно Магурина была старшим бортпроводником, летала в основном за границу и получала от руководства поощрения за хорошую работу, но с лета прошлого года небо для нее открыто лишь над Россией. И в таком же положении, как Магурина, оказалось около 400 стюардесс, кто по возрасту и внешнему виду не вписался в новые негласные правила авиакомпании.

– Это случилось в июне прошлого года: нам всем сказали, что в "Аэрофлоте" теперь за границу будут летать только молодые и худые, – рассказывает Евгения Магурина. – Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. У меня жизнь изменилась с середины августа, но многие пострадали раньше. Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы. Два часа туда, два обратно, соответственно, по две-три ночи ты нормально не спишь, потому что или работаешь, или добираешься на работу. Днем мы практически вообще не летали. Когда я спросила, что, собственно, происходит, мне ответили, что таковы новые правила игры и меня сняли с международных рейсов из-за размера одежды – теперь он должен быть не больше 46-го, а у меня был 48-й.

Незадолго до опалы Евгения получила очередную благодарность от спасенного ею пассажира. У Арутюна Шалояна, летевшего из Мадрида в Москву, во время рейса случился микроинсульт, и необходимую помощь ему оказывала как раз Магурина. "Если бы не экстренная посадка в аэропорту Варшавы, могло произойти непоправимое", – написал Шалоян в "Аэрофлот". Он отметил не только высокий профессионализм экипажа, но и человечность сотрудников, принявших единственно верное решение, которое в итоге спасло ему жизнь. Но ни опыт, ни высокая квалификация, ни благодарности пассажиров не вернули Магуриной прежнюю жизнь – перестав летать за границу, она резко потеряла в зарплате, поскольку выплаты за выполнение рейсов за пределы России в несколько раз превышают оплату за рейсы по стране.

По словам сотрудниц "Аэрофлота", следуя курсом "борьбы за стройность", со склада вывезли форму 50-52-го размеров, а врачи ВЛЭК (врачебной летно-экспертной комиссии. – РС) в рамках тренда на омоложение получили указание под любым предлогом избавляться от "старых, толстых, страшных". Их личные дела лежат теперь отдельно, утверждают бортпроводницы, а осматривают женщин из СТС с особым пристрастием на предмет профзаболеваний, к которым относятся сердечно-сосудистые болезни, гипертония и варикоз."


Дальше там продолжение истории в развёрнутом виде, читать до полного офигевайтунга. Думаю, самый справедливый в мире суд - при наличии грамотных адвокатов - может нагнуть обалдевшее от безнаказанности и наглости ерофлотовское начальство носами в асфальт. Потому что Конституцию России отменять пока команды не было, а бригада оскорблённых дам с поддержкой знатоков законодательства суть страшная сила, способная достать до печёнок любую инстанцию. Ведомственные хотелки Савельева инструкции авиакомпании, в конечном итоге, могут прийтись - буде дело дойдёт до крайних средств - не по вкусу и Конституционному суду - благо детищу Зорькина надобно как-то оправдывать своё существование. Про международные правовые инстанции совсем молчу. Может так случиться, что бабы усих краин будут сагитированы западными СМИ игнорировать самолёты Аэрофлота и вот тогда савельевским менеджерам точно придётся принимать в стюардессы одноногих негритянок с синдромом Альцгеймера по конкурсу.


  • 1
Къебенизация всей страны...

Предел насыщения повседневности каждодневным маразмом близок.

Большая компания проводит ребрендинг. А это не всегда с здравым смыслом граничит, но задачи стратегические решает, поэтому так и сделали.
На месте менеджеров "крылатых автобусов" я бы формировал экипаж из начинающих и из опытных хотя бы в отношении 5:1, что было бы более разумно и человечно к сотрудникам.

Думаю, дело в экономии керосина - минус 5 кило на рейс - это ж какие бабки за год.

  • 1
?

Log in