Previous Entry Share Next Entry
О гастровизуальном благолепии
Breviarissimus
breviarissimus

Гендиректор нижегороцкой телекомпании "Волга" Сергей Лаптев лапидарно сформулировал цель медийного вещания, как она видится именитому телеменеджеру.


"Нашему зрителю интересно смотреть на себя. Мы его ему и показываем. Он видит себя в программах: в негативе - в "Экипаже" (хроника происшествий - ред.), в позитиве - в творческих программах. Он видит то, что из себя представляет, и дальше свое место в жизни позиционирует в зависимости от того, как у него складывается оценка. У него в голове постоянно две темы - холодильник и телевизор. Холодильник полон, а в телевизоре есть, что посмотреть. Ему комфортно."


Таким образом, товарищ простодушно констатирует, что телевизор эквивалентен холодильнику в области установления всеобщего благонравия. Другой вопрос - будет ли пропаганды зомбоящика достаточно, дабы утишить волнение умов в случае ухудшения ассортимента холодильника? События последних лет показали, что далеко не всегда желудочные приоритеты являются решающими, но в условиях российской специфики ТВ покуда справляется с купированием всплесков активности серого вещества аудитории. "Сухо и комфортно"(С).

  • 1
Оказывается еще кто-то смотрит эту Волгу - я например уже забыл, что это такое... померли все нижегородские телекомпании, а когда-то ведь ужасно популярными и многочисленными были

В своё время "Волга" была лучшим т/каналом в НН (из местных). Теперь я сам уж позабыл о них ... хотя Резонтова помню. Кочемасову еще. И Сеню Гончукова, разумеется :-)

Волга активно соперничает с РенТВ по уровню оккультизма и альтернативности в духе Фоменко-Носовского. На Волге подобная тематика занимает даже больше места, а ведь недавно комиссия по борьбе со лже-наукой назвала РенТВ "территорией мракобесия".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account