Previous Entry Share Next Entry
О проекте Зои Рюриковой
Breviarissimus
breviarissimus

НИАНН сообщает, что "Проектное бюро "DА" (под руководством Зои Александровны Рюриковой) представило сегодня на суд общественности рабочие эскизы реконструкции пакгаузов на Стрелке в Нижнем Новгороде. Согласно концепции проекта, во время подготовки архитекторы опирались на найденные ранее архивные чертежи и попытались создать эскизы реконструкции пакгаузов, вдохновляясь духом русского авангарда. Проект предусматривает "создание единой площадки нового порта с функциональной и рекреационной зоной".



Напомню, что ранее Зоя Александровна уже высказывалась по поводу судьбы конструкций Всероссийской выставки 1896 г.: "Пакгаузы находятся в отличном состоянии, как будто их только вчера сделали. Если разобрать "шелуху", которая снаружи, облечь пакгаузы в стекло, то откроются прекрасные виды на Кремль, на Нижневолжскую набережную, на верхнюю часть города. Их функциональное наполнение может быть каким угодно: оранжерея, различные арт-объекты...". Теперь её соображения воплощаются в эскизном, покуда, проекте.







  • 1
Чо за теплицы? Огурцы можно выращивать, да. Но при таких проектах проще все нахрен взорвать (что и будет сделано по итогам) и построить такой вот унылый новодел на ровном месте. дешевле выйдет.

А архикаде рисовали, сразу видно.

Внешне - в принципе норм. А вот к внутреннему интерьеру у меня сразу вопрос на миллион.

Да ведь и внешне - они ж не такие были, наверное? Красно-кирпичные?

Неа... металл-стекло-дерево

Странно. Пакгауз - это же, фактически, амбар/склад. Должен быть прочным и непромокаемым. зачем там было стекло?

Да ведь дело в том, что пакгаузами они стали уже после, в 1901-03 гг. Их частично перенесли на пристани Сибирские и обшили/заложили кирпичом - а до того, это были шикарные ажурные выставочные павильоны.

А! Это типа Гума - выставка-ярмарка?

Именно так выглядел один из павильонов Выставки 1896 г. всероссийской, гигантской... целый выставочный город, де факто. И случайно - будучи "спрятан" в основе пакгаузов на пристани Сибирской на Стрелке - уцелел малый кусочек этого великолепия.

Красота же. Вообще - типа Эйфелевой башни, достопримечательность, турье можно было бы водить.

Во, вот он на заднем плане:

Верно, одна с Эйфелем манера, стиль... полёт металла.

Подробнее, к примеру, можно здесь глянуть: http://www.liveinternet.ru/users/astrahanka/post407176150/

Дополнил еще тремя эскизами ... и да, на кой чёрт Зоя Александровна спрятала собственно красоту шуховских металл. ферм? - это я смотрю на эскиз внутреннего интерьера.

>красоту шуховских металл. ферм

Сайдингом обшить - и ваще будет круто. Или под пластик спрятать. Зачем вот эти вот железяки на показ выставялть? Кстати, там, наверное, планируется еще и бутики разместить - ну чисто как при Нижегородской Ярманке 19-го веку.

Собственно выдающимся объектом-то являются металлоконструкции:


Да я-то не сомневаюсь. Но вот купцы не на том месте все это построили, землица нынче дорогая.

Присоединяюсь к недоумению Андрея - чем эта хрень отличается от нынешних сайдинговых ларьков возле Ярмарки? По-моему ничем...

У меня тоже есть вопросы к этому эскизу. Что не отменяет...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account