Previous Entry Share Next Entry
О продолжении божественного в музыке-52
Breviarissimus
breviarissimus
Положительно, весь альбом "Пояс Ульчи" 1993 г. был гениален без изъятия.


Редкая запись. 1996 г., Новосибирск, "Калинов мост" в родных пенатах.

Ревякин шаманит по-хлебниковски, дёргая за "морфо -" и "фоно -"  на грани колдовства.
Не было в русском роке исполнителя более обращающегося не к чувствам или разуму - а напрямую, простите, к эгрегору. В данном случае - к верхнему хранителю субэтноса  Руси Сибирской.
Дар свыше.
Без мухоморов, без экзальтации радений или молитв - человек говорит с небом.
И мы понимаем "без слов", потому как словообраза напрямую бьют,

P.S. Язык исполнителя, кто не въезжает - русский. Только душу открыть - и переводчик излишен.

  • 1
блатной аккорд - никакой симпатии
к песням на русском - крайняя степень подозрительности

и то, и другое за полстолетия отбило желание слушать русскую песню

т.е. я в чём угодно патриот - только не в этой отрасли культуры

  • 1
?

Log in

No account? Create an account