Previous Entry Share Next Entry
О рекламе скорбного заведения
Breviarissimus
breviarissimus

К чудесам нижегороцкого правительственного пиару. Каким изощрённым ч/ю надобно было обладать, чтобы созывать журналистов посетить свежепостроенный крематорий? Также не совсем понятно - то ли рекламируют услуги конторы по кремированию покойных, то ли целью вывоза представителей СМИ на объект является превознесение начальствующего лица, при коем такое удобство появилось в Нэнске.

Представил заголовки публикаций, исполненных эпической силы: "В последний путь с огоньком", "Репортаж у двери печки", "Новые горизонты ритуальной службы" и пр.

Блог-тур туда сварганить не думали? С Нерезиновска центровых завезите. Морана, Артемий Татьянович и вся подрейтузная королевская ютубовская рать, включая Сашу Спилберг.


?

Log in

No account? Create an account