Previous Entry Share Next Entry
О танкодрочерах
Breviarissimus
breviarissimus

Давеча, тов.krig42 отсмотрел нашумевшую фильму К.Шахназарова про "белого кита тигра" и делится впечатлениями. В общем и целом, рецензент приходит к неутешительным выводам. "Это попытка обесценить память о войне до стоимости двух гигабайт - ровно столько занимает на жестком диске любимая игруля сценариста или режиссера этого задротного убожества. ... фильм этот снимали "танко-дрочеры" которым в руки случайно попало бабло в промышленных масштабах." Фабула картины, соответственно, укладывается, по мнению автора, в следующую, типично  геймерскую линейку: "Первая часть фильма: "Серийный Фейл" - наших побил суперабгрейженый прототип серийника. Вторая: "Апгрейт-прокачка прототипа команды "красные"". Третья часть фильма: "Карта-лес". Четвертая: "Карта - деревня". Пятая - "Моление танковому богу", при этом герой-танкист в процессе сакрального общения с душами железных монстров, удивительно напомнил мне похмельного Кузьмича сидящего в Саду камней на своем кордоне... ". Отзыв стоящий, дельный. Полностью можно ознакомиться здесь

По прочтению, аз грешный сызнова убедился в праведности своего решения - минимизировать просмотр современных фильмов о Второй мировой войне. Причём в равной степени что голливудских, что, тем паче, наших. Хватает трейлеров или 10-минутного ознакомления. Если не на музТВшные клипы с героическими неграми в Нормандии, то на  холокост "штрафбат" очередной обязательно наткнёшься. Как выяснилось, деятельное участие в съемках уявлённых заклепками реконструкторов и танкофилов не спасает финальный результат от мерзостного привкуса компьютерного шутера. Болота в цветах алкидных эмалей и налёт милитари-фэнтезятины, оскверняющий память о настоящей войне. Подчеркнутое внимание к деталям никак не искупает того же самого греха, коими помечены всевозможные "китайские шкатулки", "диверсанты" и прочая квазипатриотичная кинематографическая пурга. Ожившие иллюстрации мифов и представлений о ВОВ, свойственных поколению  "Half-life": тролли Утгарда с МП-40, ирреально продвинутые спецназовцы с сиськами Валеджо в цифровом камуфляже, одушевленная техника и прочие сновидения укуренного подростка. 

P.S. По всей видимости, на всю кинопродукцию периода 1945-91 гг., посвященную подвигу советского народа в ВОВ, на нынешнем тельавидении наложено глубочайшее табу. Выкорчевали пластом, чохом изъяли: от Чиаурели до Озерова. Провинциальные телестанции украдкой крутят на 9-ое мая "Летят журавли" - мелодрама же, партийных в кадре практически нет. "Слезы и лубофф. Трагедия сталинского времени. Дозволено."
Интересно было бы, в качестве мини-соцопроса, поинтересоваться у нынешних школьников: "О чём, по вашему мнению, может быть фильм, называющийся "Живые и мертвые?" Голову даю на усекновение, что лидирующим вариантом ответа будет "зомбохоррор".


  • 1
Спасибо за ссылку. Почитал, и даже отметился.
"Живые и мёртвые" - зомбохоррор?! Тогда что будет "А зори здесь тихие..."?

про вомперов? :)

Ага, Мила Йовович в роли Женьки Комельковой, Джордж Клуни - старшина Васков, а сценарий, естественно, от Квентина Тарантино.

Ладно бы Тарантино. А то могут и "список шиндлера" №2 сваять.

А что в этом удивительного, друг мой? И могут, и сваяют. "Катынь" уже сняли пшеки. У нас, пожалуйста - "4 дня в мае". И это только начало. Хотя нет - началось давно, и если "Гу-Га" в конце 80-ых ещё несла в себе некий штрих объективизма - главный герой попадает в штрафную роту за преступление, то последующие говношедевры - "Восток-Запад", "Штрафбат", "На безымянной высоте", "Заградотряд" и прочие диверсанты - стопроцентная конъюнктурная поделка с обязательной тяжёлой поступью дегенерата чекиста. Заебали!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account