Previous Entry Share Next Entry
Об "огороде"
Breviarissimus
breviarissimus

В полку социальных сетей прибыла очередная штатная единица. Новый амбициозный прожект именуется "ogorod" и откровенно позиционируется как место саморекламы тех индивидуумов, что на лурковском арго обычно именуются небыдлом. Предпочтение отдаётся красивым девушкам с кастрированными котами, брендированным дезабильём и непременным шоппингом. Символично, что объем сообщения огородников лимитирован и составляет 280 знаков (с пробелами?). Сами "илитные" пользователи удовлетворённо отмечают, что "Ограничение длины постов и комментов введено не случайно. При большем количестве символов каждый юзер сможет изливать в огород свою никому не нужную душу. Иначе наш огородик не будет отличаться от всяких жеже и прочих блог-сервисов." Лапидарно и со вкусом: туды её в качель, душу эту, тем паче, что существование последней вовсе не доказано. В принципе, весьма логично. Душа у сверхчеловеков есть деталь ненужная и мешающая потреблению эксклюзивных благ, ради рекламы которых и затевалась, судя по всему, эта площадка.

 Вдумчивое чтение интервью с создателем "огорода", неким Евгением Гордеевым, управляющим партнёром фонда Russian Ventures, может доставить немалое удовольствие. Инфузория оккупировала 1 мм.кв. предметного стекла и с апломбом объявила себя хозяином микроскопа. енчурный управленец Гордеев создает сеть для самовыражения гламурных инопланетян с московской пропиской. Полный набор сноба в первом поколении: дедушкин дворницкий фенотип прорывается площадным мурлом сквозь приглаженную речь, уснащённую всякого рода "униками", "мультипликаторами" и прочей околорекламной хайтечной бормотней.

Цитаты из интервью, данного главным огородником интернет-изданию "The Twi Thimes":

***
Огород .. А кто вообще типичные пользователи «Огорода»?

Сейчас ... это состоятельные москвичи. Девочек порядка 60%. Дальше мы будем развивать направление состоявшихся русских, не обязательно богатых. ... Мы их называем креаторами - люди, которые что-то создают. Двадцать лет назад они писали и фотографировали в стол, а сейчас мы для них делаем платформу, чтобы они могли делать это в интернете. ... Я хочу, чтобы «Огород» стал местом развития талантливых людей в интернете. Фотографы могут выкладывать свои портфолио, писатели - куски рассказов, просто умные люди - наблюдения о мире, красивые девушки - себя. (Так точно, сэр - наблюдения о мире и рассказы размером до 280-ти знаков. Рай для дислексиков. - прим. Breviarissimus)

... Вот у нас есть популярный хештег #sisi. (смеётся) Люди очень любят постить сиськи, свои и в том числе не свои.

... пользователи хотят какие-то приоритетные вещи получить, например, чтобы чей-то пост о том, какие он трусы себе выбирал, всплывал в топ.

 ...У нас канал развлечений, всё про веселье, радость.

... Я заметил, что на веб-версии «Огорода» какое-то гигантское количество красивых девушек, которые постоянно постят свои луки в дорогих шмотках.

И это реальные девушки. Основная аудитория - это состоятельные москвичи. QIP - более региональный проект, Москвы и Питера очень мало. У них свои темы для обсуждения. Реклама РБК, сайта с премиальной аудиторией, идёт на большой «Огород». Реклама в QIP идёт на сайт qip.ru.

... Идея в том, что у людей возникают такие вот ленты. В какой-то момент, когда будет большая база пользователей, ты сможешь формировать тренды. Например, в Москве все ходят в «Кофеманию», или все покупают мышки Logitech. ... Вот, например, вышел третий iPad, и ты хочешь узнать мнение москвичей по этому поводу. Ты пишешь «iPad 3», и ставишь геолокацию вокруг Москвы. Тебе же неинтересно, что там в Новосибирске думают, у них там своё восприятие. У них там ВАЗ, какой-нибудь, «Калину» обсуждают. В Москве интересно обсуждать Porsche Cayenne.

... Допустим, ты выходишь из дома и хочешь посмотреть фотографии классных вещей, которые продаются вокруг тебя. Наша система позволяет нарезать информацию таким образом, чтобы показывать, что люди купили и собираются купить не просто по всему городу, а в окружающих тебя заведениях. Мы, зная, где ты это ищешь и чем интересуешься, можем продать эту информацию рекламодателям дороже. А информация «что популярного люди покупают в городе Москве» - ну кому нужная такая информация? Она ни о чём. Что люди покупают на Тверской и в Южном Бутово - абсолютно разные вещи.

Но для этого нужно, чтобы пользователи хотели сообщать такие данные и часто их сообщали.

Если пользователи будут сообщать их редко, то наш проект ни о чём.

***

Конец связи. Инфузория разделась до исподнего и с гордостью демонстрирует свой богатый внутренний мир (ТМ). В этом мире сжиженых денег не обсуждают "калину", хотели бы поставить таможни на границе со страшным Ю.Бутовым и каждодневно пишут доклады о покупке новых трусов.

Господи, можно я сойду?


  • 1
Мда... Полный п-ц...(((

Я стремительно теряю веру в светлое будущее человечества

Я в него давно не верю ) С детства )))

"В Москве интересно обсуждать Porsche Cayenne"... (с) Тошнотворно...

Предполагается apriori, что в Нижнем Новгороде и прочих замкадных благовещенсках актуально обсуждать марки брутального самогона и выкладывать "луки" в фэшн-телогрейках. Продвинутые нерезиновцы окончательно теряют берега.



Edited at 2012-06-15 09:26 am (UTC)

Если уж "душу никому не нужную", то чем эти индивиды тогда отличаются от макак-резусов и инфузорий-туфелек? Назвали бы тогда "зоопарк" или "серпентарий".

Хорошая идея. "Обзоры всех бутиков на Тверской в новостной ленте "ZOOnet".


Объявление.
Пограничные посты с Ю.Бутовым, Черемушками, Люберцами снабдили отделами визового контроля. Теперь жителям вышеозначенных "стран" для посещения Москвы необходимо заранее подавать заявки в консульские и посольские службы.

У меня возникло стойкое ощущение, что креативные долбоёбы размножаются почкованием, или делением. Или я недооцениваю возможности вагины...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account