Previous Entry Share Next Entry
О буднях эникейщика
Breviarissimus
breviarissimus
Выпал из жизни.
Принесли в ремонт почти покойный ноутбук ASUS.
После включения и прогрузки БИОСа винда не грузится, экран тёмный, винт не подаёт признаков жизни.
Загрузочные DVD и флешку также игнорирует.
Видеокарта - ОК, БИОС - норм., проц рабочий, сброс питания CMOS дела также не меняет.
Опытным путём было выяснено, что с вытащенным хардом начинает нормально загружаться с внешних носителей.
Мораль - винт полусдохший.
Пытаюсь спасти инфу.
Будучи подключен к десктопу через USB интерфейс подал вялые признаки дыхания, правда с файловой системой что-то творится - в частности шаг "назад" через проводник выполнить не даёт. Приходится всякий раз возвращаться в корень логического диска и заходить в нужные директории оттуда.
Посыпался, короче.
Копирую, медитирую.
10 лет харду было ...

  • 1
Я бэкапы всем хардам во всех моих компах делаю раз в полгода минимум на 2 внешних диска.

Так машина не моя ... и то хорошо, что хотя бы партитиция на логические диски пока жива. И важная инфа хранилась не на системном "С" - тот покорёжен сильнее. Вообще, чуток похоже на вирус до кучи. Или всё-таки бэды проявились.

Могут и бэды, да. Но иногда дохнет чип на контроллере, откуда и глюки. В обчем, вариантов море.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account