Previous Entry Share Next Entry
О транспортных делах Нэнска
Breviarissimus
breviarissimus

Транспортный коллапс в городе НН.
Аукнулись эксперименты позднего СССР в области мостостроения.
Мызинский мост в ауте.


Разошёлся технологический шов. Ширина разрыва - примерно 15-20 см.



Город в автозаводском направлении встал в пробках основательно. Затруднения в движении наблюдались даже в 3 часа утра, а к 8 часам достигли 9 баллов по шкале Яндекса. Ринувшиеся на прочие мосты через Оку (Молитовский, Метромост и Канавинский) автолюбители усугубили и без того напряженный траффик, с вполне прогнозируемыми последствиями ... Нижний постиг транспортный дзен, по меткому выражению одного из пользователей ННРУ.

Мост через Оку (хронологически - 3-ий по времени постройки относительно остальных окских переправ), используемый для перемещений в сторону Автозаводского района и выезда на Московскую трассу) жители верхней части города называют  Мызинским, а нижней  - соответственно Карповским (по названию близлежащей церкви и быв. деревни); является частью федеральной трассы М7 Москва – Уфа. Длина – 1006 м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2 200 кв. м, вес сооружения – 235 000 т. Пропускная способность – 30 000 машин в сутки.

Проект моста был уникален для своего времени. Технически он представляет собой неразрезную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 т каждый, склеенных между собой при помощи эпоксидной смолы марки "ЭД-20" и соединённых предварительно напряжённой арматурой. Компаунд-смола и фуриловый спирт перемешивались, а затем полученная смесь вручную наносилась на бетонную поверхность блока слоем толщиной 1,5-2 мм. Автор проекта - архитектор Г.В.Огородников. Был рассчитан изначально на проход танковой колонны (в случае переброски частей с востока к Москве), а также на прокладку рельсов для дальнейшего устройства трамвайного сообщения между Приокским и Ленинским (с выходом к Автозаводу) районами.

Строительство моста началось в 1972 году и продолжалось 9 лет. Планировалось закончить их к 1979 году, но из-за большого объема работ сроки были продлены. Официальное открытие Мызинского моста состоялось 06 августа 1981 года после предварительных испытаний на прочность. В дальнейшем особенности его строения вышли боком - ремонтные работы ведутся на Мызинском мосту с завидной периодичностью.



Самый аварийно-опасный мост Нижнего Новгорода. Лишён отбойника в силу конструкции полотна, поэтому бьются на нём постоянно, выходя на встречную полосу движения. В 2010 г. претерпел последний по счёту ремонт с заменой деформационных швов.

По распоряжению губернатора Г.Никитина, придавшего вчера вечером неслабый импульс своим подчинённым из числа автодорожных боссов, ремонтно-восстановительные работы начались уже сегодня. Кроме того, в кои-то веки ГАИ занялось своим прямым делом: "Как сообщил агентству "НТА-Приволжье" начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Игорь Михайлушкин, 16 дополнительных постов выставлены на подъездах к Мызинскому мосту в Нижнем Новгороде для отвода большегрузного транспорта с улиц Ларина – Новикова-Прибоя на Южный обход города."

Однако, покуда горожане, из числа тех, что перемещаются по работе из заречной части города в верхнюю и обратно,  с тоскою поглядывают в сторону аэропорта Стригино: "нам бы по махонькому вертолётику ..."


  • 1
А что, разве метромост не разгрузил другие мосты через Оку?

Грузовому а/т разрешён только Мызинский. Плюс к тому фуры опять начали избегать Южного объезда и переть по Кузбасской и Ларина.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account