Previous Entry Share Next Entry
Об умении презентовать свой регион
Breviarissimus
breviarissimus

С недавних пор руководство многих российских регионов озаботилось созданием презентационных роликов, призванных представить подотчётный им субъект федерации в наиболее выгодном свете. Получается по всякому, рекламные бюджеты у пиар-служб разные, талантливых режиссёров и композиторов приглашать - выходит накладно, а потому, в основном, обходятся своими силами. Предлагаю, в сравнительных целях, ознакомиться с некоторыми из образцов данного жанра, представляющими 4 региона РФ: Челябинск, Киров, Томск и Нижний Новгород. Отмечу, что вяцкий и нижегородский клипы суть творчество одной группы "Роднополисы": правительство Нижегородской области заказало им презентацию после феноменального успеха в сети их первого творения "Чё", не пожалев при этом финансов. К участию в съемках был сподвигнут лично протеже Валерия свет Павлиныча, вице-губернатор Сватковский, но к оживлению действия на экране это не привело. Из всех представленных ниже работ, "Нижний-к-Москве-ближний" смотрится наиболее официально и излишне выспренно. Впрочем, лучше 1 раз увидеть, чем прочитать 100 рецензий, так что прошу оценить лично.

Роднополисы - "Chё"

Наш Челябинск (к 275-летию города)

Здесь и Сейчас в Томской Области

Роднополисы - "Нижний"


?

Log in

No account? Create an account