Previous Entry Share Next Entry
О банковской техподдержке
Breviarissimus
breviarissimus

Если бы я имел отношение к менеджменту банка ВТБ-24, то немедля, единомоментно разогнал бы весь отдел техподдержки и веб-разработчиков, обматерив их на дорожку боцманским загибом Петра Великого. Дать лопаты, рукавицы-брезентухи, спецовки б/у и отправить всех трудовым десантом на улицы. Вместе с девственным девичьим персоналом региональных офисов за компанию. Подчищать за таджиками, а лучше убирать снег в Сибирь. Такой безобразной, уёбищной в прямом смысле слова работы системы "Банк-клиент" мне не доводилось видеть ранее - а я работал как минимум с добрым десятком банков и их ДБО для юрлиц, начиная с 2001 г. Что в сочетании с наплевательским отношением к проблемам клиентов создает невыразимо прекрасную атмосферу густой безнадёги.

Техническая поддержка у данного кошмарного банка в НН отсутствует как класс. "Звоните в центральную по номеру 8-800 ...", - отвечают на все вопросы молодые красавицы с ангельскими голосами в региональном офисе. У них в ПЗУ под причёсками больше никаких фраз на сей счёт не прошито. Чтобы дозвониться к кудесникам в Москву (или Самару - ХЗ где они сидят, учитывая прошлое ВТБ-24) нужно недюжинное терпение, чтобы после 20-минутного ожидания наткнуться на паренька, объясняющего что глюки системы суть делятся на 2 вида: возникшие по их вине и в которые клиент вляпался сам. В частности, то что сегодня работать в ДБО невозможно (любое выполненное действие разлогинивает пользователя) - это их общий сбой, над которым "они работают" и устранят его в "течение дня" ... последнее, впрочем, мальчик произнес так неуверенно, что поневоле закрадываются сомнения в реальности озвученного срока. Зато то, что я не могу экспортировать в 1С выписку за определённый период - это уже твой, дорогой клиент, личный компьютерный косяк, возникший индивидуально, под влиянием фазы Луны на орбите или расположения звёзд в галактике. Как я не сорвался? Дикими усилиями сдержался и не обложил мудозвона хуями наговорил комплиментов специалисту поддержки ... Ведь нет покоя ёбнутым энтузиастам, они сменили в очередной раз версию ДБО, где-то в середине мая, и теперь, когда нужно выгружать выписки в 1С, к полугодовому балансу, все данные по платежам до этой даты, то есть апрель - 20-ые числа мая, не выгружаются. Система просто вылетает и фсё. Вводите, бухгалтера, проводочки руками, кофе (чтобы не уснуть ночью) за счёт заведения. В ответ на предложение повиниться лбом в пол тупо сформировать там, в техподдержке, текстовый файлик с выгрузкой за этот период и прислать клиенту на е-мэйл, - отчетность "горит", сволочи, - мне было вежливо предложено обратиться в свой региональный офис, дабы взять там выписку в печатном виде. Которую, есс-но, придется также забивать руками. А сделать электронную выгрузку в формате 1С (да в принципе ни в никаком, и в *.doc тоже) - они на местах то ли не умеют, то ли не имеют техвозможности. Только Москва, только хардкор! Охуенно, охуенные котята! В ответ на вопрос, " ... как жить, дядьМить?", следует стереотипное: "Вышлите скриншоты по адресу такому-то и ждите в рабочем порядке, 1-3 дня". Через 3 дня, дети собаки, всё проводки будут забиты руками, чтоб вам повылазило!

Мало того, что их сраное, трижды проклятое ДБО не работает ни под чем, как под IE (о существовании иных ОС и броузеров в ВТБ-24 знать не знают), так оно ещё и не признает 64-битной версии. То есть, в IE 10 эта срань не работает принципиально. Подавай ему 32-битный броузер ... Об автоматической загрузке обновлений в Win7 товарищи тоже, видать, не слыхали - а ведь IE 10 ставится у 99% лицензионных пользователей автоматом, вместе с обновлениями операционки. Отзывы на сайте Банки.ру подтверждают праведность моей степени озверения: не я один такой ...  Народ экстремально охуевает удивляется и пытается разобраться с процедурой даунгрейда броузера на IE 9. Впрочем, может быть IT-отдел в ВТБ-24 просто давно уже разогнан или программеров скосила эпидемия? А оставшиеся на их месте зомби пишут негнущимися пальцами вот такие отмазки: "К сожалению, администраторами системы не произведено полное тестирование нового браузера Internet Explorer 10, что в настоящее время не позволяет определить точные сроки внедрения нового программного обеспечения." Да, кстати, отменить ошибочно отосланную платежку нельзя ни под каким соусом: в ДБО такой отдельной опции нет, а дозвониться до операционистки тоже затруднительно - покуда та, в свой черед, свяжется с техническими зомби, чтобы те отменили платеж в системе - пройдет минут 50, а деньги, тем временем, будут списаны.  Ну и в довершение всего, цена на абонентское обслуживание в ВТБ-24 в 2 с лишним раза превышает ту, за которую мы обслуживаемся в банках, в которых у нас тоже открыты расчётные счета.

P.S. Я всегда подозревал!


  • 1

смех сквозь слёзы.

О! чоткий бизнес нарулился! продажа компов б/у со старой операционкой и IE не старше девятки,специально для клиентов ВТБ-24.дорого.

Re: смех сквозь слёзы.

В системных требованиях к ДБО они согласны на версии IE "не ранее 4.0" :-)))) P-166MMX, 128RAM, думаю, были бы приемлемым вариантом.


матерь божья! О_О

Для пущего антуражу к этому набору консервов желателен (в подарок от банка, бонусом) раритетный SyncMaster 3Ne. Честных 14 дюймов и неповторимая кривизна.


бли-ин. у меня 15" валяется где-то. тебе,как другу,могу подарить =)

Спасибо! Я свой старый 14'' только недавно собрался с силами вытащить на помойку :-))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account