Breviarissimus (breviarissimus) wrote,
Breviarissimus
breviarissimus

  • Music:

О великой силе рекламы

Теперь точно не пойду на фильм Ф.Бондарчука "Сталинград", окончательно пропало желание. Если еще вчера мелькала шальная мысль оскоромиться, подарить кинопрокатчикам и "Феде Мэтэтеймент" свои кровные 300 руб., то ныне вопрос окончательно снят с повестки дня. Страшно сказать: идешь утром на работу, толком не проснувшийся, продираешься сквозь хмурую октябрьскую слякоть, и внезапно ... Гитлер! плакат рекламный. Бах!

Заметьте, фильм позиционируется как "военный"(ТМ), великий-подвиг, не-забудем, спасибо деду-за-победу etc. Судя по трейлерам, на втором (или третьем уже?) десятке лет своей кинокарьеры Федор Сергеевич успешно освоил спецэффекты "Матрицы" и клиповую стилистику, от которой он никак не может отклеиться, начиная с самого первого своего киноизделия, клипа ув.n_vetlitskaya "Посмотри в глаза". Поэтому вояки в роликах грациозно мужественны, небриты самою модной щетиной, а боевые действия с пальбой и роскошными взрывами тщательно прорисованы на компьютере: с реальными танками у режиссера не сложилось ещё со времен "Обитаемого острова" (см. интернет мем "розовый танк"). А основной сюжет фильмы вовсе не про кровь и ужас мировой бойни, равной которой не знала история ... а про вот это самое, что на плакате. При чём тут Великая Отечественная война, господа? Голливудская "любовь" специфически выглядящей кареглазки к носителю хохдойча, разворачивающаяся на фоне живописно, но бессмысленно горящих солдатиков. Экое паскудство. И нет ли тут ... ?



Tags: Война, Кусочек культурки, Ловля жЫда под кроватью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments