?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О дальнобойщиках
Breviarissimus
breviarissimus

Скажите-ка, лэдиз энд жентльмен, наше правительство и вправду целенаправлено раскачивает лодку? То есть со вкусом, высунув языки от старания, министры-капиталисты бегают толпою с правого борта на левый, добиваясь максимальной амплитуды качки. Без вариантов. Заговор, диверсия, толчёное стекло в борще. Или же просто кучка жадных компрадоров нашла покуда не распиленный кусочек денег? Чай, ротенбергам и так не сладко живётся на свете ... олимпиада вскладчину, санкции, овёс в конюшнях дорожает. За то и дадено, по всей видимости, близкой семейке право на "дорогу", что страдают.


"Крупные продовольственные сети могут столкнуться с проблемами из-за отказов логистических компаний привозить товары в связи с введением новой системы оплаты проезда для большегрузных машин ... по причине того, что логистические компании до сих пор не получили счетчики системы «Платон», и их машины не могут без штрафов передвигаться по дорогам, около 30% перевозок товаров оказалось под вопросом. В частности партнеры ИД «Интерторг» (сети «Семья», «SPAR») уже уведомили о возможных трудностях и приостановке транспортировок после 15 ноября.

С аналогичными проблемами столкнулась и X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), которая оснастила собственный транспорт счетчиками, однако ее партнеры столкнулись с проблемами. Сети "Лента" и "Дикси" до сих пор не установили необходимые бортовые устройства на весь свой автопарк.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что ритейлер сотрудничает с крупнейшими транспортными компаниями, которые самостоятельно ищут выход из сложившейся ситуации.

В одной из транспортных компаний, которая занимается перевозками товаров для крупнейших ритейлеров и производителей продовольствия, газете рассказали, что в стране порядка 1 млн большегрузных машин, которые необходимо подключить к системе "Платон". При этом пока счетчиков выпущено около 200 тыс. и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. В этой связи существует вероятность того, что в воскресенье большая часть грузовиков никуда не поедет.

В случае отсутствия машин массой свыше 12 тонн после 15 ноября некоторые компании будут вынуждены перейти на более мелкий транспорт, считает заместитель председателя Руспредсоюза Дмитрий Леонов. Например, вместо 20-тонного грузовика придется заказать две машины массой по 10 тонн. Однако это приведет к росту расходов на перевозки."

(источник)


Браво! Сначала за пару десятилетий торговые сети-гиганты разорили мелкие и средние магазины, а теперь, подмяв под своё седалище почти весь ритейл, сетевики оголят полки из-за проблем в логистике. Офигенно!!! Вы не знали как организовать сотни майданов и майданчиков в глубинке Расеи-матушки? Правительство РФ поможет вам. "Хаос с гарантией: быстро, надёжно".



  • 1
Ну дык механизьмы ещё до премьерства Павлова отработали, не пропадать же добру.
А дорожный рэкет - дело архиприбыльное. Ты просто не представляешь, какое безумное кол-во гаишных штрафов вертится, это триллионы бабла, и они только будут расти, народ же у нас интенсивно нищает, пересаживаясь с общественного транспорта на личный.
Если в какой-нить прости господи Естонии вся штрафирка только через тырнет, то у нас - всё только заказной почтой. При этом бабки накручиваются ещё и для Почты Россия - ГАИ же ей платит госсредства за доставку. Т.е. с этого процесса кормится и ГАИ, и почта, и всякие там автодоры или чо нынче, и ещё государству остаётся.
Так что вымогательство у фурманов - вполне в струе. Вон пишут же, что одна фура наносит ущерб как 40000 легковушек. А каждый фурман - он как маленький сейф на колёсах, наличка всегда есть - отчего не взять-то когда по закону?

  • 1