?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Об аэрофлотовских нравах
Breviarissimus
breviarissimus

Окончательно ипанувшиеся на отличненько элитарии из числа рулящих коммерцией Эрефии, считают население страны и, в частности, персонал подведомственных контор и компаний, своей личной собственностью. Рабство, даже не колонство, прстигспди. Вражеския голоса сообщают (безо всякой издёвки, кстати, или плевочка написана публикация), читаем на сайте "Радио Свобода" - граждане урапатриоты могут сразу закрыть страницу, дабы не быть оскорблёнными в лучших чувствах холуя.


"... Евгении Магуриной 41 год, у нее высшее лингвистическое образование. В "Аэрофлоте" она с 2010 года, бортпроводник 1-й (высшей) категории, всего в авиации больше 15 лет. Еще недавно Магурина была старшим бортпроводником, летала в основном за границу и получала от руководства поощрения за хорошую работу, но с лета прошлого года небо для нее открыто лишь над Россией. И в таком же положении, как Магурина, оказалось около 400 стюардесс, кто по возрасту и внешнему виду не вписался в новые негласные правила авиакомпании.

– Это случилось в июне прошлого года: нам всем сказали, что в "Аэрофлоте" теперь за границу будут летать только молодые и худые, – рассказывает Евгения Магурина. – Нас всех массово сфотографировали и измерили, некоторых даже взвешивали – делалось это под предлогом ребрендинга авиакомпании и заказа новой формы для сотрудников. У меня жизнь изменилась с середины августа, но многие пострадали раньше. Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы. Два часа туда, два обратно, соответственно, по две-три ночи ты нормально не спишь, потому что или работаешь, или добираешься на работу. Днем мы практически вообще не летали. Когда я спросила, что, собственно, происходит, мне ответили, что таковы новые правила игры и меня сняли с международных рейсов из-за размера одежды – теперь он должен быть не больше 46-го, а у меня был 48-й.

Незадолго до опалы Евгения получила очередную благодарность от спасенного ею пассажира. У Арутюна Шалояна, летевшего из Мадрида в Москву, во время рейса случился микроинсульт, и необходимую помощь ему оказывала как раз Магурина. "Если бы не экстренная посадка в аэропорту Варшавы, могло произойти непоправимое", – написал Шалоян в "Аэрофлот". Он отметил не только высокий профессионализм экипажа, но и человечность сотрудников, принявших единственно верное решение, которое в итоге спасло ему жизнь. Но ни опыт, ни высокая квалификация, ни благодарности пассажиров не вернули Магуриной прежнюю жизнь – перестав летать за границу, она резко потеряла в зарплате, поскольку выплаты за выполнение рейсов за пределы России в несколько раз превышают оплату за рейсы по стране.

По словам сотрудниц "Аэрофлота", следуя курсом "борьбы за стройность", со склада вывезли форму 50-52-го размеров, а врачи ВЛЭК (врачебной летно-экспертной комиссии. – РС) в рамках тренда на омоложение получили указание под любым предлогом избавляться от "старых, толстых, страшных". Их личные дела лежат теперь отдельно, утверждают бортпроводницы, а осматривают женщин из СТС с особым пристрастием на предмет профзаболеваний, к которым относятся сердечно-сосудистые болезни, гипертония и варикоз."


Дальше там продолжение истории в развёрнутом виде, читать до полного офигевайтунга. Думаю, самый справедливый в мире суд - при наличии грамотных адвокатов - может нагнуть обалдевшее от безнаказанности и наглости ерофлотовское начальство носами в асфальт. Потому что Конституцию России отменять пока команды не было, а бригада оскорблённых дам с поддержкой знатоков законодательства суть страшная сила, способная достать до печёнок любую инстанцию. Ведомственные хотелки Савельева инструкции авиакомпании, в конечном итоге, могут прийтись - буде дело дойдёт до крайних средств - не по вкусу и Конституционному суду - благо детищу Зорькина надобно как-то оправдывать своё существование. Про международные правовые инстанции совсем молчу. Может так случиться, что бабы усих краин будут сагитированы западными СМИ игнорировать самолёты Аэрофлота и вот тогда савельевским менеджерам точно придётся принимать в стюардессы одноногих негритянок с синдромом Альцгеймера по конкурсу.


  • 1
Къебенизация всей страны...

Предел насыщения повседневности каждодневным маразмом близок.

Большая компания проводит ребрендинг. А это не всегда с здравым смыслом граничит, но задачи стратегические решает, поэтому так и сделали.
На месте менеджеров "крылатых автобусов" я бы формировал экипаж из начинающих и из опытных хотя бы в отношении 5:1, что было бы более разумно и человечно к сотрудникам.

Думаю, дело в экономии керосина - минус 5 кило на рейс - это ж какие бабки за год.

  • 1