Breviarissimus (breviarissimus) wrote,
Breviarissimus
breviarissimus

  • Music:

О самодеятельных картинках

Привожу, с трепетом и содроганием, пример работы Департамента культуры Нижнего Новгорода под водительством "звезды караоке", г-жи Сухановой. Понимаю, что не ко празднику, но надо же возвращаться после четырёх выходных обратно в действительность.

Как выражаются в "этих ваших интернетах" - ипать и горько плакать. Нижеразмещённый ужас предполагается, насколько можно понять, в качестве брендированных наклеек, долженствующих помочь повышению туристической привлекательности и без того многострадального,  насквозь Горького города.  В нижегороцком фейсбучике по поводу этих весёлых картинок вторые сутки бушует гроза, разадются истерические всхлипы, людишки изнемогают от хохота и славят во всю ивановскую Депкульт, сумевший потратить толику бюджетных средств настолько неэффективно, что даже завидки берут.



Есть горести горшия, яко глупость. Проблема в том, что кроме навязших  в зубах, хотя и реально "брендирующих" Нижний персон Чкалова и Горького, у нас в истории города, по мнению депкультовцев, вовсе ничего не имеется. Голое дикое поле ... ни мистического шахматного дома Троицкого на ул.Пискунова, ни старообрядческого купечества (вот уж где кладезь ярких персонажей), ни гениального Ростислава Евгеньевича Алексеева и его стальных детищ. Одни матрёшки с этнической хохломой. Туземцы в национальных юбочках исполняют перед пассажирами теплохода "Сила через радость" ритуальные песни под тамтам. Этот рисованный адок - маркер ужасающего образовательного уровня всего облгортуризма, увы. Бабалайка, канатная дорога им.Павлиныча Шанцева (построенная, напомню, французами) как хайтек и разлюли-блины в подворотне Дмитриевской башни. Гуляй, турист.

Tags: Блаженные идиоты, Лютый необъяснимый пиздец, Местечковая политика, Чумные технологии постмодерна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments