?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Об источнике трендознания
Breviarissimus
breviarissimus

Из откровений генерального директора агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group), некоего Сергея Верейкина. 


- Как быть в тренде, замечать тренды на подъеме? Поделитесь своими источниками актуальных знаний.

- ... Вообще для меня главный источник - это люди. Я, например, предпочитаю ездить в общественном транспорте, потому что это неиссякаемый источник трендов: какими устройствами люди пользуются, что делают в мобильных телефонах - читают или играют, как взаимодействуют с соцсетями, с какой скоростью скроллят френдленту, что лайкают - я всё это, как маньяк, подсматриваю.


Как явствует из аннотации, крендель преподает на кафедре международной журналистики МГИМО - читает курсы "Экономика и менеджмент в СМИ", "Основы медиабизнеса". Живо представляю себе успешного медиаменеджера возвращающегося в Замкадье ex cathedra, согнувшегося в три погибели над сидящей в "пазике" старушкой, листающей инстаграмм поликлиники №21 на экранчике кнопочного бабушкофона. В спину ему упирается локоть мужика, едущего с работы и благоухающего всеми оттенками стройплощадки, вправо не даёт упасть барышня бальзаковского возраста, на полную слушающая в наушниках Стаса Михайлова. Строитель умудряется прихлёбывать крафтовую "Охоту крепкое" из банки, разговаривая по телефону и стоя, в процессе, на одной ноге. Рулады сладкогласного Михайлова режут уши окружающим мученикам. Неиссякаемый источник трендов мотает слаженно взад-вперёд при резких торможениях автобуса ... Тяжки труды и будни трендознавца, но чего не сделаешь ради познания тайн бытия народного - особенно учитывая, что исследователь уже и позабыл - как этот самый народ выглядит, а рейсовый автобус может присниться г-ну Верейкину разве что в кошмаре.


  • 1
  • 1