Previous Entry Share Next Entry
Об освобождённых пакгаузах
Breviarissimus
breviarissimus

Чудом спасённые фермы павильонов XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки 1896 года открыты, наконец, для посещения.
Вернее сказать, несколько дней назад сняли ограничение на доступ в эту часть Стрелки для праздношатающихся граждан.
Мундияль, слава небесам прошёл, потому режимные меры безопасности на пристадионной территории отменены.
Народ потянулся к прекрасному и делает первые фото вблизи.


С озеленением, к которому было уже немало вопросов на стадии разбивки "парка", и вправду всё хреново.
Изначально в проекте так и предполагалось, что высадки новых деревьев не будет - только сохранившиеся посадки из числа уже стоявших деревьев на территории реч.порта.
Однако, выигравшая конкурс на ландшафтные работы ГК "Три сезона" накосячила, сдаётся мне, и с травостоем.
"Композиция из разноуровневых многолетников" напоминает разве что об очередном "попиле" бюджетных средств.
Уже август, а выглядит плешивое сухоцветье совершенно невыразительно.
Но само ажурное плетение металла завораживает.



Чуть не от мира сего конструкции.
Сквозь годы пришли, из минувшего.


  • 1
А чего они такие белые? Они ж темные были. Покрасили, что ли?

Да, от коррозии защита. Получилось неплохо.

А стены куда дели? Это ж тоже памятник? По моему, стены и окна были вполне себе.

Нет, стены там были советского периода.

Зачем же перестраивали? Потому что пошло под склады, а окна несуразно огромные?

Они перенесены были за 500-700 м примерно, на берег Волги со своего постоянного места, уже через несколько лет после выставки. Купцы многие выкупали эти конструкты и делали из них пристанные склады. Уцелел только один, зато его снова - как раз фермы Центрального павильона.

Это шаровый цвет, насколько я постигаю. У нас так красили корабли в бригаде, колер сильно зависел от черного пигмента, его добавляли на глазок ... в результате, наш 680-ый ПСКР, к примеру, был почти как эти конструкции - светлый оттенок шарового, самый светлый борт в бригаде.

>в результате, наш 680-ый ПСКР, к примеру, был почти как эти конструкции -

И это, разумеется, давало вашей пиратской команде повод для гордости:))

Нет, это давало больше поводов для усердия на большой приборке по субботам ... чем светлее надстройка, тем более на ней видна грязь и пыль, да и ржавчина - подкрашивать чаще :-(

А! Плохо я понимаю тонкости моряцкой жизни. Хотя то, что боцман - всегда сука, это и ежу понятно:)

Его обязанности, случалось, я сам выполнял :-) как старший баковой команды.

"Поживешь среди дегтя, поневоле запачкаешься" :))) Или как там еще было? "Матроса надо задолбать! Иначе он тебя задолбает..." (с)

Корапь маленький, 30 человек экипажа, 4-5 офицеров. Патернализм в полный рост, все из одного котла едят, тесно, выжить сукам проблематично. Поэтому "дедовщины" в полном смысле слова не было ... "годковщина" у плавсостава, особенно на малых кораблях - это несколько иное.

Написали бы как-нибудь небольшой мемуар. У меня папа на флоте служил, но на какой-то здоровенной херне диной метров 150. Рассказывать про свой флотский опыт как-то не пожелал, видать, было не сахарно там:)

А прадедедушка служил на "Ослябе" ("нижним чином", само собой), в Цусиме каким-то чудом сумел выжить и выплыть. Больше ничего не знаю...

Edited at 2018-07-31 09:49 am (UTC)

Ух ты! Вот это удивительно судьба поворачивается.

Надеюсь, что сам я во флот не попаду:) Ну их, железяки эти стремные, а случись война - англичане-то ружья кирпичом не чистят...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account