?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О высоком рекламном штиле
Breviarissimus
breviarissimus

Сообщают, что московское УФАС России осерчало на сеть обжорок "Burger King" из-за использования последними "неэтичной рекламы". Об этом сообщается на сайте столичного ведомства. В частности отмечается, что внимание службы привлекли следущие рекламные кричалки слоганы:
- "Раскурячь их всех!"
- "Окурительный чикен фри",
- "Раздаст по Е-баллам за кофе".

Эксперты столичного УФАС усмотрели в них непристойные образы и деструктивные призывы.
Свое сообщение служба с заметной долей издёвки озаглавила: "Неэтичное поведение недостойно посещения".

И в самом деле, самая мысль посетить заведение, гда раздают по ебалам и призывают всех раскурячить, вместо того чтобы просто накормить, выглядит для меня абсурдной.
"Вываляли в помоях, а после кашки насыпали - жрите, не обляпайтесь"
Но гражданам, видать, нравится ... особенно молодёжи.
Бескультурье и воинствующая пошлость правят бал.


Да-да, именно с кольцом в носу, тамошняя публика глядится как в зеркало.

P.S. Оказывается, поганая шаурмячная бургерная ещё и засветилась схожим скандалом в Питере.
Футболки сотрудники рыгаловок, на улицах Петрова града, украсились было слоганом "You won't starve to death in this city" ("Вы не умрете с голоду в этом городе"), из какового обстоятельства вполне мог произойти маленький погром заведений, которыми рулит отъявленное хамло и неучи.
В "Burger King", однако, шустро отбрехались, заявив заявили, что "реклама не имеет ничего общего с историческим подтекстом"

Точно, e-балло кому-то в этой консерватории стоит подправить.  


 



  • 1
Большущий плакат на Скобе, на стороне Волги :-), сразу за спуском с Зеленского съезда. Я тогда работал на Рождественской и каждый день на протяжении неск. месяцев эту красоту лицезрел.

  • 1