?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О диалоге с борющимся за всеобщее право быть против
Breviarissimus
breviarissimus

Как и обещал, расширенное описание остракизма, коему аз был подвергнут вчера от одного из ярких представителей гражданского общества (ТМ) Нижнего Новгорода - за невосторженный образ мыслей. Поскольку мой визави аттестуется  местной прессой как "блогер, сценарист и писатель", его соображения на предмет того - почему трефно не поддерживать митингующих за ущемленные права кандидатов в Мосгордуму испытывать сомненья в правоте ИХ дела, - могут представлять интерес для всех интересующихся вопросами психологии массового фейсбучного протеста интеллигенции в России эпохи позднего автократора.


(портрет визави на фоне нижегородского Кремля, источник здесь)

Начиналось общение с моей, обращённой в пространство реплики-размышления.



Возможно, резко выразился, но от души, чего уж там скрывать.
Термин "протестуты" зацепил тонкую душу участника действа, ввиду чего он устроил в ФБ дискуссию.



Собеседник в ответ срочно утерял способность воспринимать аллегории с гиперболами, чудесно обретя "конкретность", свойственную, скорее, обитателям социального придонья.
Попытка объяснить товарищу природу сомнений вашего покорного слуги также не возымела эффекта.



Заодно досталось историкам в целом, как классу априорно придерживающемуся гнилого консерватизма.


Как мы можем видеть, гештальториентированные граждане склонны принимать близко к сердцу любой афронт, проявленный по отношению к их сиюминутной движухе.
Причём само по себе протестное право оговорено в Конституции и как законопослушный сын Отечества я ничего против оного не имею.
Однако же, больно видеть столь бессмысленную трату эманаций лучших умов России, да ещё и с могущими оказаться (неожиданно для них самих) плачевными результатами.
Доколе?(ТМ)
Такую бы энергию - да в созидательных целях. 



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Оно самое, родное до боли.

Могу я еще чем-то помочь?

Нет, благодарствую.

Отличный лук, например! Балкончик с видом на старину, дико модный шарф, кофеечек.
Какие ваши аргументы могут это побить? А, скучные инертные "запутинцы"?

Даже не тщусь посоревноваться в выразительности облика с товарищем.

Узок круг этих революционэров, страшно далеки они от народа...

Проблема ещё и в том, что самоидентифицируют они себя именно как "народ".

Угу - народ с чашечкой свежесваренного кофе и стаканчиком свежевыжатого смузи на дико модном луке... Щаранский сразу вспоминается

Люди за нашу и вашу свободу, а мы - хиханьки, да хаханьки. Не ценим подвигъ. Стыдно-ссс.

Такую бы энергию - да в созидательных целях.(


Да кто их подпустит к созданию?

А потом ваша система аргументации ( о форме ее промолчу, поскольку эта форма выстрадана и любима вами) лично у меня вызывает большие сомнения.

Вся ее суть:
- Кто в лихие 90-е утюгами в Польше не торговал, тот на митинги ходит, а кто торговал, того на митинги за уши не притащишь. Он лишний раз пошевелиться боится, чтоб еду не отняли.
Отчего вы так думаете?

Если в результате катаклизмов или пережитых лишений человек теряет половину своих социальных амбиций, не надо думать, что он избавился от лишнего и стал " настоящим".
Доходяга и психотравматик- не столь гражданин, сколь пациент.

Увы, могу судить лишь с кочки личного опыта. Поставить себя на место высокодуховнаго ресторатора (тов.Преображенский вроде как владеет кафе "Дель Пара"), не зная пертурбаций его жизненного пути - не хватает информации, да и ни к чему.

Собеседник ваш выступает в весе пера и как вы сами понимаете, у меня нет ни одной причины быть на его стороне. Но само по себе это не причина не точить клинок, в вашем случае- клинок аргументации.
Выступать в таких делах с позиции одного лишь личного опыта - это риск нарваться на предложение просто вылечить свои травмы у психолога, уж простите.)))
Хипстер, понятно, не додумался, он тоже в мир смотрится как в зеркальце.

А от аргумента " не трогайте сытых глистов, а то они обидятся и уйдут, а вместо них придут голодные" просто плакать хочется.
Не уйдут они, не надейтесь.

Глисты в принципе сытыми не бывают.

Коловращения глистов в организме ещё никто не отменял :-) На самом деле, дискуссии тут бы и не получилось, как минимум потому что Фб не приспособлен для серьёзных, развёрнутых диспутов, а во вторых потому что объяснять очевидные вещи как-то поднадоело. В старт-топике я риторический вопрос озвучил, но - как выяснилось - перешёл границу дозволенного оппортунизма по отношению к красивым людям.

В свое время в родном городе даже дискуссий не было, любить Майдан или как.
Люди, которым лично ты ничего плохого не сделал , поливали дерьмом только за то, что ты не выдал майдану положенного количества лайков.

Все это время я тешил себя иллюзиями что еще есть места, где интеллигентные русские люди могут излагать свою позицию отчетливо и без оскорблений.

Вам не нравится движуха? Ну так объясните же, почему, без метафор и эпитетов.
Потому что лично я теряю признаки отличия людей, которые изъясняются на одной и той же фене, только у одного из них есть кафе, а у другого нету.

)объяснять очевидные вещи как-то поднадоело(
Ну хоть ссылку дайте, где вам еще не надоело, чтоб не повторяться.




Edited at 2019-08-12 12:19 pm (UTC)

Вкратце: лодка слишком хила, чтобы её можно было раскачивать некоторым пассажирам, которых, видите ли тошнит, от вороватого и косого на один глаз рулевого.

А у вас нет впечатления, что рулевой уже украл дно лодки?

Днище хранят силовики, они на ём сидят. Но часть шпангоутов точно, спёрли.

Камрад, силовики едут в ДРУГОЙ лодке. Не в вашей.

Никак нет, оне при рулевом всегда, цепями пристёгнуты к галере.

Эта метафора зарплат, пенсий и льгот силовиков вам особенно удалась.

Да и с цепями не все гладко.

https://www.gosrf.ru/news/37159/

  • 1