Событие, безусловно, радостное. Всё-таки многие технологии производства пришлось восстанавливать с нуля - особенно связанные с надстройкой ... судя по всему, она из алюминиево-магниевых сплавов. По крайней мере, я не могу себе представить стальные переборки и конструкционные элементы верхних палуб у такого проекта, в противном случае с остойчивостью корабля будет беда.
Но, чорт побери, с эстетической точки зрения "Мустай Карим" представляет из себя располневший утюг на воде. Безобразная работа дизайнеров, хотя и лежащая в русле сегодняшней моды в этом сегменте кораблестроения. То есть, стеклянный комод с низким бортом. Минимаркет плавучий, ресторан на дизельном ходу.
Чтобы было понятнее, о чём идёт речь.
Красавица "Нормандия", сошедшая с верфей Сен-Назер в конце 1931 г., созданная по проекту быв. штабс-капитана Корпуса корабельных инженеров Российской Империи В.И. Юркевича.
Обладательница "Голубой ленты Атлантики", эталонный по красоте лайнер трагической судьбы.
Изящество, лёгкость, грация при 70 000 тн. водоизмещения.
Таких уже не сделают.