?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О целесообразности планшетника
Breviarissimus
breviarissimus

Вдоволь полюбовавшись на мучения окружающих с плоскими "таблеточками", выполняющими роль эрзац-компьютеров, сам впервые задумался о возможности покупки планшета на Андроиде. Покуда целесообразность этого шага для меня лично - под большим вопросом. Будучи пользователем Windows с практически 20-летним стажем (начинал ещё на Win3.11), сама мысль о необходимости попробовать нечто иное в качестве ОС смахивает на мазохизм. DOSовские оболочки типа "нортон коммандера" не в счёт. Кроме того, мне крайне не нравится тыкание в экран как способ общения с машиной: сказывается привычка к хорошим клавиатурам с ощутимым точным ходом, эргономика кисти руки опять же ... последнее вполне объяснимо, учитывая мои десятки тысяч напечатанных знаков чуть ли не каждый день. Любая работа, требующая набора более чем 300 знаков и чуть отличающаяся от смс-ного телеграфирования, превращается на планшете в эквилибристику. Выходит, что для меня - совершенно бесполезный прибамбас, заточенный под развлекаловку, кино-серфинг-гейминг. "А чё, он ещё и буквы печатает? Вау, иааахуёёё!" и пр. С другой стороны, если так и не удалось заставить себя, хоть краешком присоединиться к пиршеству безумных красноглазиков, маниаков линуксов, и глянуть - "а как оно там, когда каждый чих-пых нужно с бубнами и танцами производить?", то почему бы не поковыряться, от неча делать и легкого любопытства,  - "как оно здесь, в схожем по бедламности, фриварном и не совсем гуглообезьяннике?". Старпера понесло за мОлодежью :-)))

P.S. Пятая точка заранее предощущает выброшенные на ветер финансы, но, во-первых, деньги-то пустяшные, а во-вторых, охота пуще неволи. "Мужик что бык - // Втемяшится в башку какая блажь // Колом её оттудова не выбьешь ..." (С)Н.А.Некрасов.



  • 1
У меня опыт работы с виндой уже 24 года, начинала с 3.1 ;) Есть даже немолодой телефончик на винде 6.1. Но сейчас имею планшет и планшетофон на андроиде. Весьма полезные штуки в дороге, надо сказать. Они просто не предназначены для набивания на них больших объёмов текста или кода, но при желании можно делать и это, если под рукой нет компа на винде, а текст или код требуются вот прямо сейчас. К тому же, они компактны. И если передо мной стоит выбор, что положить с собой в рюкзак - ноут или планшет - возьму планшет.
У каждого устройства есть своя "экологическая ниша", проще говоря.

Для дорожных надобностей - разумеется. Портативный вариант "посмотреть почту, почитать френд-ленту". Согласен. Узконишевое (для меня) устройство, учитывая, что ни к игрушкам, ни к соцсетям (кроме любимого ЖЖ) аз грешный не причастен :-). Хотя, давеча случилось повертеть в руках и чуток поработать с нетбуком HP Mini 110-4101er, и он показался достаточно функциональным. Для тех же, вышепомянутых целей. Но портативность его, в сравнении с планшетом 7'' весьма относительна, да и весит 1,3 кг. Зато клавиатура человеческая. Да, оба варианта имеют свои плюсы и минусы.


А строчки ты поделил не вполне верно :)
Мужик что бык: втемяшится // В башку какая блажь - // Колом её оттудова // Не выбьешь ...

Дык на память же цитировал, буквоед :-))

А я по-твоему, между седалищем и сиделищем том Некрасова имею? ;)

Снимаю шляпу пред таким знанием классики :-))

Боюсь, ты меня не вполне понял.
Речь шла о ритмической разбивке.
У Некрасова в "Кому..." - простейший 4 (3)-стопный ямб.
Соответственно, схема: _/_/_/_/ (Му-жИк что-бЫк вте-мЯ шит-сЯ).
А ты слэши, отбивающие группы стоп, расставил не по ритму, а по синтаксису.
Так понятно? ;)

Очень хочется надеть шляпу обратно :-))))

Выдыхай! :)))

  • 1