Современный "театр" и его зритель.

Оказывается, спектакль "Пер Гюнт" в новосибирском театре "Старый дом" уже давно пользуется успехом у определённой категории прекрасного пола.
Зов прекрасного непреодолимъ.
"... я сказала на работе: "Говорят, "Пер Гюнт" у нас невероятный какой-то. Хочу посмотреть".
- Ага! - засмеялась красивая дама с богатым прошлым. - Там мужик голый на сцене. Есть на что посмотреть. Сходи.
- Нам ли мужиков голых не знать! Чего мы там не видали! - лихо крикнула одинокая Валечка, не видевшая их давно.
- А у меня свой голый мужик дома есть! - гордо сказала заведующая и удовлетворенно посмотрела на завидущих и неудовлетворенных.
Иду! - решила я.- У меня дома только голая собака."
Итальянские товарищи, значится, принесли варварам Востока искусства в ночном горшке.
Режиссер - Антонио Лателла (STABILE/MOBILE, Италия)
Художник - Грациелла Пепе
Хореограф - Франческо Манетти
Сценическая редакция текста - Розалинда Дализи
Переводчик проекта - Лиана Винокурова

Ночью приснится - не отмахаешься же ...
"А меж тем Пер Гюнт перескочил через ряды, через дорожки, пересек зал по диагонали и очутился перед нами, передо мной… НАДО МНОЙ! Ах ты, шалун! Мальчишка невоспитанный! Застыл надо мной, как добрый паук, всеми четырьмя лапами цепляясь за кресла спереди и сзади, дыша теплой душой, обволакивая дыханием, замирая перед прыжком - в дальнее, в преодоление… И полетел дальше в поисках самого себя. "Ну вот я и побывала под Пер Гюнтом!" - хихикнула во мне усталая тетка. "Сыночек! Осторожнее!" - прошептала во мне мать. Какая же я - настоящая? Сама - своя?"
Как справедливо говорилось в старом советском анекдоте про "гонца из Пиз