Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Breviarissimus

О Федоренко

Случайно увидел в сети и не сдержался, приволок к себе. Пусть будет. От этого достойнейшего человека, легенды Нижнего Новгорода 80-90-ых годов, практически не осталось видеосъемок - что кажется по нынешним временам удивительным. Однако же, молодёжи (выросшей среди звоняще-снимающих гаджетов) стоит напомнить, что видеокамера была тогда товаром эксклюзивным и дорогим. Посему любые кадры с А.П.Федоренко уже являются достоянием новейшей истории. Но сначала вспомним - кто же он был таков?

Гаишник, абсолютно лишённый страха перед любыми чинами и званиями, скручивавший номера у начальства угрозыска за неправильную стоянку у ГУВД, оштрафовавший губернатора И.Склярова за превышение скорости на пл.Свободы, честный и отзывчивый на человеческую беду. Его принципиальность и нулевая взяткоёмкость вызывали уважение у горожан, хотя и доставляли массу хлопот нарушителям ПДД. Стаж работы - 34 года инспектором, потом старшим инспектором ДПС. Переходил в капитанах много лет по причине исключительной принципиальности.

"Он работал на главной площади города. Здесь нередко пытаются припарковать­ся люди очень известные и влиятельные, а найти местечко в часы пик не так-то и просто. Для Федоренко критерием, кому именно найти уголок для автомобиля, служил исключительно здравый смысл. Скромную "Волгу" местных журналистов он мог разместить в самом лучшем и удобном месте. "А они полезное дело делают, - аргументировал Анатолий Федоренко, - после их репортажей всякие нерадивые чиновники работать начинают". А вот шикарную иномарку с мигалкой мог и завернуть: "А зачем им тут стоять, место занимать? У них совсем близко свой персональный гараж есть! Им тут, видите ли, в магазин зайти надо, а другие люди должны через три квартала свой автомобиль оставлять! Непорядок!" (источник)

В конце службы с подачи С.В.Кириенко его, и так уже дважды переходившего предельно допустимый срок службы, отправили главным участковым на главную пешеходную улицу НН - Большую Покровскую. Фактически специально под него, уже тогда ставшего легендарным персонажем, в Полпередстве решили возродить институт "городовых", но единственным их представителем так и остался колоритный и внушительный А.П.Ф. На улице самых дорогих бутиков, где так любит подвозить свои зады до дверей лощёная публика, принципиальный Федоренко развернулся ото всей души.

Как-то Федоренко оштрафовал на Покровке типического провинциального "микроолигарха" за то, что распальцованный крендель припарковал свой навороченный лимузин на трамвайных путях около сквера (напротив ДК Свердлова). Тот возмущался:
- Где же машину ставить?
На что Анатолий Павлович резонно заметил:
- Лучше всего в своем гараже. Там она никому мешать не будет.

Ещё чуть подробностей биографии самого знаменитого постового Нижнего Новгорода, почерпнутые из статьи Т.Кокиной

Collapse )
Breviarissimus

О дуновении

Постепенная смена климата в средней полосе России проявляется несколькими симптомами. Помимо собственно потепления и, как следствие, смещения сроков полевых работ, обращают на себя внимание всякого рода шквалы и бури, наблюдаемые теперь регулярно. То мини-смерч налетит и крыши с сараев посрывает, то шквалом мусорный контейнер унесёт. Скоро как на Great Plains, торнадо чередой пойдут, того гляди. "От Канзаса до Самары".

Вчера, проходя мимо Приокского рынка в Щербинках-I, увидел печальную (для неведомого автовладельца) картину. Afflavit Deus et ...



Breviarissimus

О многообещающем соработничестве

Как сообщают новостные агентства, "Вымпелком" и МТС совместно с несколькими банками запустили пилотный проект по оценке потенциальных заемщиков на основании анализа массивов данных о своих абонентах." Конкретизируя - в каких именно формах будет развиваться симбиоз ростовщиков и опсосов, представители последних пояснили, что "... банкам операторы мобильной связи продают скоринг-балл, сформированный на основании информации о потребительском поведении клиента. Скоринг - это используемая банками система оценки клиентов, в основе которой заложены статистические методы. ... Один из источников, знакомый с деталями проекта "Билайна", пояснил, что оператор намерен использовать данные о платежах клиента за мобильную связь, а также информацию, полученную с помощью геолокации. Операторы посмотрят, что клиент покупает, пользуется ли автомобилем и ездит ли за рубеж. В МТС рассказали, что оператор оценит риски заемщика с помощью анализа информации о его отношениях с оператором, в том числе частоты смены номера, степени регулярности пополнения баланса и количества вхождения в блокировку номера. "

Дивный новый мир стучится в окна и заглядывает нам в кошелёк. Особено порадовал Пчелайн с намерением использования данных геолокации. Главное, судя по всему, набранный извечно слепым шрифтом договор с опсосом предусматривает полную свободу рук оператора использовать исподнюю подноготную клиента по своему усмотрению. Большой брат бдит.

Breviarissimus

О сельском хозяйстве СССР-2030

Любители альтернативной истории из сообщества ru_2061 объявили новый конкурс: придумать "массовый утилитарный внедорожник", который бы могли разработать в Советском Союзе 30-ых гг. XXI века.

Обратила на себя внимание фраза из условий конкурса. "В начале 2030-х Советский Союз развивал хозяйство в отдалённых районах. Проложить хорошие дороги везде было невозможно, а возить людей и грузы - необходимо. Стране срочно потребовался массовый утилитарный внедорожник. Так, в 2033 году в Ульяновске сошла с конвейера первая серийная партия новых машин. ... Создатели сразу закладывались на множество модификаций. От колхозной барбухайки, в которую влезает полтонны морковки и злой председатель - до реанимобиля, не говоря уже о военных версиях." (источник).

Очень показательно с точки зрения взгляда на перспективы агропромышленного комплекса Советского Союза. Для колхоза и совхоза возить на председательском джипе 0,5 тонны моркови - абсолютно нетоварное количество для производства, заточенного на собственное хранилище и крупный ритейл - бессмысленно. Ужели в красном будущем авторы конкурса видят разукрупнение гос.субъектов с/х? Сомнительно. Значит это вариант для артели-КФХ, т.е. в стране опять получили распространение сельхозтоваропроизводители частной формы собственности.

P.S. Злой председатель на барбухайке, груженой морковкой ... дедушка Фройд понимающе качает головой. Вот так апологеты Эсесера 2.0 и представляют аграрный комплекс.

Breviarissimus

О кармических грехах продукции Автоваза

Будучи человеком дьявольски далёким от автомобилевождения, я всегда игнорировал любые проявления споров вокруг отечественных самобеглых повозок и их противопоставления зарубежным образцам. Однако, логика приоритетов промышленного развития СССР была проста и доступна пониманию любого желающего, даже отъявленного пешехода. Легковой автопром РФ унаследовал все родимые пятна советского гражданского автомобилестроения, когда всякий агрегат, если он не был рассчитан на прямое попадание фауст-патрона, не нёс на себе артиллерийское орудие или не использовался в качестве тягача для баллистических ракет, был почти гарантировано собран тяп-ляп: гражданка ютилась на задворках могучего Минсредмаша, являя собой падчерицу при титулованных красавицах в камуфляжной раскраске. Степень тяп-ляпистости "волг" или "москвичей" шибко зависела от кучи субъективных факторов, например от даты сборки, поскольку перед концом месяца/квартала/года заводам приходилось наверстывать "план по валу", что негативно сказывалось на прикрученности гаек, а ОТК был не в пример покладистее военприёмки. К тому же, приоритетным в Советском Союзе считалось развитие общественного транспорта - и я, кстати, полностью солидарен со светлыми головами из Госплана, поскольку повальная шоферизация населения привела, в итоге, к транспортному коллапсу в крупных городах сегодняшней РФ.

Поэтому грешно удивляться очередной ВАЗо-краш-новости, живописующей страдания заморской актрисы hard-жанра, опрометчиво севшей за руль "Калины". Бачили очі що купували, їжте хоч повилазьте. Слава Богу, система СТО в России всё-таки шагнула вперёд, от времён, когда человек имевший доступ к крестовинам кардана на "копейку" возносился в неписаной табели о рангах на поднебесную высоту. Знакомство с русской действительностью для Саши Грей было бы неполным без посещения автосервиса, и спасибо за это Автовазу. Теперь m-lle Грей - наш человек.

Breviarissimus

Об автомобильно обусловленных аберрациях

Поскольку проект строительства трехэтажного торгово-развлекательного подземелья на пл.Горького стал предметом широкого обсуждения среди горожан, было бы удивительно, если бы не нашлись товарищи, коим "всё предложенное нравится". Известный нижегороцкий блоггер cheger, специализирующийся на фоторепортажах, примкнул к защитникам устроения бутиково-обжорного центра вместо сквера: "Большей части рядовых горожан очень нужна хоть какая-то парковка в центре города. потому что именно из-за отсутствия оных здесь постоянные пробки. ... Ну и про сам проект: полная реконструкция ВСЕЙ территории одной из двух центральных площадей города, площади Горького, просто необходима! Мне, если честно, просто стыдно за то, что творится сейчас там. И то, что можно видеть на проекте, во всяком случае на поверхности, меня устраивает намного больше чем то, что творится там сейчас."

Волнуется человек за эстетические чувства автомобилистов: приткнуть повозку самобеглую некуда, асфальт крошится, деревья-какие-то лысые, вот пирамидки стеклянные - это ого-го! Культурный дОсуг провести негде, чай поездил по еуропам, а такого позорища не видал. Подтекстом идет (невысказанное, но под сердцем бьющееся, заветное - как и у всех  почти блогописцев, промышляющих "луками" красот зарубежья):  рашка-федерашка, все через одно место, снести всё нахуй, да  и магазин построить. Большой. И чтоб стоянка при ём на полсотни тыщ автоместов. Тогда и случится у нас лепота.

UPD: Там в комментах на глазах начинает взрастать бал Лысой горы. С соответствующим контингентом. Уестествленные авторадостями, энтузиасты шоппинга "на кажном шагу" и просто нейтрализующие товарищи на жаловании учиняют знатную пирдуху. Г-н gray_man режет правду-матку: "Против реконструкции площади выступают только полные уебаны которым нихуя не надо кроме как выразить свою дебильную непонятно откуда вдруг взявшуюся гражданскую сознательность. Повыебыватся короче."

Как ни скажет тов. krig42,  "заелозили жопами на рельсе". Значит верным путем движемся, товарищи.